Коллеги, в тройке была возможность добавления действия на карточке редактирования любого объекта, с помощью которого можно было перейти к связанной сущности. То есть, например, на карточке задачи в поле редактирования контрагента можно было нажать на это действие (выглядело как молния) и из появившегося меню выбрать либо "Открыть карточку контрагента", либо "Перейти к контрагенту". Можно ли реализовать аналогичный функционал в BPMonline? Если да, то каким образом?
Также в тройке была возможность в реестре записей, например, тех же задач (и в других реестрах тоже) щелкнуть по почти любой колонке конкретной записи и открыть карточку редактирования этого объекта, например, щелкнув в реестре задач по контакту, открывалась карточка редактирования этого контакта. Возможно ли такое в BPMonline?
Нравится
1) Посмотрите как реализовано тут http://www.community.terrasoft.ua/blogs/8319
2) В реестрах если нажать правой кнопкой мыши есть пункт - "Перейти к" - возможно этот функционал вам подойдет
Максим, по п.1, в целом, подходящая реализация, но громоздкая. кнопки занимают много места и не очень гармонично смотрятся на карточке. Особенно, если их создавать на многих полях. Может быть все же есть возможность реализации, аналогичной тройке? чтобы и места отъедать немного, и можно было бы заодно еще какое-то действие привязать, помимо открытия карточки.
по п.2: как вариант такая реализация вполне подойдет. Но "Перейти к" есть не во всех реестрах, а там где есть, переход предлагается только к одному полю (это либо Контрагент, либо Создал, либо Ответственный). Подскажите, как можно расширить этот список, а в тех реестрах где нет этого пункта, создать его?
Вы можете создать кнопку прямо в поле редактирования. Для этого Вам надо нажать правой кнопкой мыши на поле редактирования, и выбрать добавить кнопку.
Функциональность пунктов контекстного меню реализована на конфигурации, и может быть добавлена по аналогии с существующими пунктами.
Анна, спасибо за еще один вариант реализации. В принципе, он вполне хорош, за исключением того, что пользователю не очевидно, что произойдет по нажатию этой кнопки.
То, что можно пункты контекстного меню добавить по аналогии с существующими - хорошо. Но где можно посмотреть как это реализовано сейчас? в каком окне, в каком процессе, событии?
Уточните, пожалуйста, какое у Вас отраслевое решение?
Много примеров в карточке Инцидента и Запроса на обслуживание в продукте Service Desk.
У нас обычная версия 5.2, неотраслевое решение. Сервис деска нет. В любом случае и в нашем решении есть стандартные меню "Перейти к Ответственному/Контрагенту и т.д.". Например, в разделе "Контрагенты" есть пункт "Перейти к -> Создал". Где можно посмотреть как это реализовано?
Пример создания контекстного меню можно посмотреть в базовом реестре (BaseGridPage), а конкретной реализации скрипта перехода - в процессе окна напоминаний (RemindingsPage) в обработчике JumpButtonClickScriptTask.
Анна, к сожалению, я так и не смог разобраться в BaseGridPage и повторить реализацию, например, меню "Отправить e-mail". Может быть, вы сможете описать подробнее что мне нужно сделать и какой код использовать?
Я добавил меню "Открыть" в общее контекстное меню в реестре контрагентов. Теперь я хотел бы, чтобы при наведении на этот пункт у меня открылись два пункта "Ответственный" и "Контакт". Соотв-но, меня интересуют все действия, которые мне нужно сделать, чтобы
1) при наведении на "Открыть" у меня появились два новых пункта
2) при нажатии на пункт меню "Ответственный" у меня открылась карточка редактирования ответственного за текущего контрагента сотрудника.
Меню "Перейти к" формируется ядром по следующему принципу: в него включаются все колонки справочника, которые на данный момент выведены в реестр.
таким образом, чтобы у Вас была возможность перейти к ответственному либо контакту, следует вытянуть в реестр колонки Контакт и Ответственный.
Формировать это меню в конфигурации не получится - можно только сделать свое отдельное по аналогии, но для этого следует задействовать jscript
"D.T." написал:Также в тройке была возможность в реестре записей, например, тех же задач (и в других реестрах тоже) щелкнуть по почти любой колонке конкретной записи и открыть карточку редактирования этого объекта, например, щелкнув в реестре задач по контакту, открывалась карточка редактирования этого контакта. Возможно ли такое в BPMonline?
Это реализовывать отдельно не надо, переход к карточке любого поля-справочника автоматически формируется ядром, если поле вытянуто в реестр.
Если Вам необходимо добавить иерархический пункт меню в реестре, тогда при добавлении подпункта следует установить курсор на кнопку контекстного меню в дизайнере. из которой это подменю должно появляться. Обработчик нажатия писать отдельно.
"D.T." написал:То есть, например, на карточке задачи в поле редактирования контрагента можно было нажать на это действие (выглядело как молния) и из появившегося меню выбрать либо "Открыть карточку контрагента", либо "Перейти к контрагенту". Можно ли реализовать аналогичный функционал в BPMonline? Если да, то каким образом?
Для реализации это функциональности Вам следует в дизайнере карточки нажать правой кнопкой мыши на поле, и добавить на него кнопку-молнию, затем реализовать программный компонент перехода по аналогии с описанным тут: http://www.community.terrasoft.ua/blogs/8319