Сервисный Договор на WebPortal-е

На WebPortal-e виден всего лишь один сервисный договор (Сервисный договор по умолчанию).
Хотя на разделе "Сервисные Договоры " их штук 10. Как сделать, что бы все сервисный договоры на WebPortal-e были найдены на справочнике "Сервисный договор "?

Заранее спосиба.

С уважением,
Гюнель

Нравится

11 комментариев

Здравствуйте, Гюнель.

Проверьте для данных сервисных договоров деталь "Объекты обслуживания". Скорее всего, данный контрагент/контакт, не указан для данного договора и в результате подтягивается сервисный договор по умолчанию.

Здравствуйте, Дмитрий.

Спосиба за ответь. Но у меня ничего не получилось. Я поменяла деталь "объект обслуживания" на пользователя PortalDemo для одного сервисного договора. (Прикреп. файл 01). После этого вошла портал пользователя PortalDemo. Но кроме "Сервисный договор по умолчанию" не смогла найти другой сервисный договор на справочнике "Сервисный договор ". (Прикреп. файл 02)

С уважением,
Гюнель

Гюнель, я имел ввиду, что Вам нужно добавить на эту деталь тех контактов/контрагентов, для которых данный сервисный договор доступен.
К примеру добавьте контрагента "ООО "Тест"", и далее на портале при выборе данного контрагента, должен быть доступен тот сервисный договор, для которого Вы добавили данного контрагента на деталь "объекты обслуживания".

Здравствуйте, Дмитрий.

Спосиба за ответ. У нас на портале "сервисный договор" связан контактом. (Прикр. файл SLA01)
Если я добавлю контрагента на карточки сервисного договора, то она исчезнет из справочника "сервисный договор" на портале. (Прикр. файл SLA02) А хотелась бы связать сервисный договор контрагентом или группой. Возможно ли это?

Кстати на портале у карточки "обращение" колонка "Контакт" и "Контрагент" скрытый. Я активизировала (включила) обе колонки на карточки "PortalServiceRequestEditPage". Но все равно они не видны на "карточки обращение" портала.

С уважением,
Гюнель

Здравствуйте, Гюнель.

Эти поля скрыты, так как при подключении к порталу, система уже знает контакт и контрагент данного пользователя. Инцидент мы разрешаем ему создать только от себя.

Смотрите, если сервисный договор у Вас прикреплен к контакту, и на портал Вы заходите именно этим контактом, то данный сервисный договор должен быть виден.
Но, разумеется, Вы можете связать сервисный договор не только с контактом, а и с контрагентом. В таком случае, если контакт зашедший на портал относится к данному контрагенту - данный сервисный договор будет также доступен для выбора.

Здравствуйте, Дмитрий

Смотрите, если сервисный договор у Вас прикреплен к контакту, и на портал Вы заходите именно этим контактом, то данный сервисный договор должен быть виден.
→ Да, виден. (Прик. файл Портал.jpg)

Но, разумеется, Вы можете связать сервисный договор не только с контактом, а и с контрагентом. В таком случае, если контакт, зашедший на портал, относится к данному контрагенту - данный сервисный договор будет также доступен для выбора.
→ K сожелению не видень. (Прик. файл SLA02)
1. Создала новый контрагент "Тест"; (Прик. файл Контрагент.jpg)
2. Связала нового контрагента контактом "PortalDemo"; (Прик. файл Контакт.jpg)
3. Создала новый сервисный договор "TestSLA"
4. Связала новый договор с контрагентом "Тест"; (Прик. файл Договор.jpg)
5. Подключилась порталу пользователя "PortalDemo";
6. Добавила новое обращение. Но, к сожалению, не виден сервисный договор "TestSLA" в справочнике сервисный договор. (Прик. файл Портал.jpg)

Подскажите, пожалуйста, что я не правильно сделала в настройках?

С уважением,
Гюнель

Здравствуйте.
На деталь "Объекты обслуживания" добавьте контрагента "Тест" - и договор появится.

1

Здравствуйте, Дмитрий

Спосиба за ответ. Но у меня опят ничего не получилась. Сервисный договор на портале привязывается только контакту. Но привязать контрагенту, департаменту и КЕ не получается. А может быт такое, что в демо-версии это функция ограничена?

С уважением,
Гюнель

Гюнель, уточните, вы добавили данному сервисному договору на деталь объект обслуживания запись контрагент "Тест"?
И далее, при входе на портал под пользователем, который является сотрудником данного контрагента, выбрать сервисный договор нельзя?

1

Здравствуйте, Дмитрий

>Гюнель, уточните, вы добавили данному сервисному договору на деталь объект обслуживания запись >контрагент "Тест"?
→Да, добавила. (Прик. файл SLA_01.jpg) и (Прик. файл Контакт.jpg)

>И далее, при входе на портал под пользователем, который является сотрудником данного контрагента, >выбрать сервисный договор нельзя?
→Да всё так. (Прик. файл Портал.jpg)

С уважением,
Гюнель

Добрый день.

Гюнель, уточните, пожалуйста, есть ли возможность зайти на данный сайт "из-вне" для анализа причин такого поведения?

Показать все комментарии