Вопрос

Отрицательные моменты со старта!

1 Как вставить картинку тут, в блоге? Что такое ссылка? На что? На мой локальный комп?
2 Почему, когда высылали возможности взаимодействия со службой технической поддержки, не указан телефон? При покупке нам настойчиво рекомендовали взять пакет техподдержки "Стандартный", где телефонные консультации включены!
3 Почему нет форума для XRM?

Нравится

3 комментария

Алексей, добрый день!
Спасибо за Ваши вопросы. С радостью отвечу на них.
1. Для того, чтобы добавить картинку в блоге необходимо поставить курсор на место, где Вы хотите, чтобы появилось изображение. Затем выбрать самую крайнюю правую иконку-кнопку «Прикрепить изображение/файл». При нажатии появится стандартное окно прикрепления файлов, где Вы сможете выбрать необходимое изображение.
2. Пакет поддержки «Стандартный» действительно включает в себя опцию «Консультации по телефону». В службу поддержки можно звонить круглосуточно, так как работает она в режиме 24*7. Как правило, все контакты высылают в первом письме от службы поддержки, извините, если в Вашем случае этого не произошло. Телефон Terrasoft в Киеве (044) 496-24-50. Со службой поддержки Вас могут соединить секретари, или Вы можете переключиться самостоятельно, нажав «1» в голосовом меню, IVR. Обратиться в поддержку также можно через «чат» на сайте.
3. Все вопросы, касающиеся XRM, Вы можете решать при помощи сотрудников службы поддержки или публикуя блоги на Community.
Пожалуйста, при возникновении вопросов, обращайтесь. Будем рады помочь!

"Oxana Bogdanova" написал:3. Все вопросы, касающиеся XRM, Вы можете решать при помощи сотрудников службы поддержки или публикуя блоги на Community.

Лучше не блоги, а сообщения на форуме.
Если Terrasoft XRM - то на этом.
Если BPMonline XRM - то на этом.

Показать все комментарии