Привязка отчетов к типам документов по счетам

Мне не очень ясно, где осуществляется привязка отчетов к конкретным типам документов.
Передо мной стоит задача настроить отчеты по счетам для нового юр. лица.
Для документов отчёты формируются для нового юр. лица, а для счетов - нет.
В форме wnd_InvoicesWorkspace не видно никакого обработчика событий и не привязано никаких событий относящихся к кнопке "Отчёты". (см. скриншот). При нажатии на эту кнопку открывается пустой список. Для нового юр. лица создаются отчеты по документам (хотя в форме для документов аналогичная ситуация с кнопкой "Отчёты"), а отчёты для этого же лица по счетам не формируются. Где же это всё настраивается?

Нравится

2 комментария

В администраторе формируются сами отчеты, формы, датасеты для нх и т.д.
Отображение отчетов настраивается в TSClient в Инструменты->Отчеты.

Добрый день, Алексей.

Отображение в разделе назначается в настройках самого отчета. Например:

Показать все комментарии