Всем привет!
Ближайшие три дня представители нашей компании, а именно Ваш покорный слуга, Тед Хартли (вице-президент по развитию бизнеса в США нашей компании) и Катя Скрипченко (в быту - Kate Skry) проведут в самом сердце «Большого Яблока» плечом к плечу со всем созвездием мирового CRM рынка на одном из самых главных профессиональных событий года – конференции CRM Evolution 2013.
Особенностью конференция является то, что именно тут собираются «все сливки» мирового рынка CRM, включая ведущих инфлюенсеров, аналитиков, консультантов и вендоров. Конференция проходит ежегодно, длиться три дня и состоит из докладов (разбитых на тематики) и экспо-сессии. Организовывает ивент издание CRM Magazine (которые, к слову, номинировали нас год назад на награду CRM Service Rising Star) и наш давно и хорошо знакомый Пол Гринберг. Все месседжи и лейтмотивы, которые озвучиваются на Evolution, повторяются целый год, именно тут формируется и согласовывается видение рынка, место каждого игрока в нем, ключевые тренды и прогнозы. Помимо нашей компании регулярными участниками мероприятия являются Accenture, Ernst & Young, LinkedIn, Oracle, SAP, Microsoft, Pegasystems.
Несмотря на общий пафос мероприятия, атмосфера тут царит очень неформальная и дружелюбная. CRM-тусовка рынка США достаточно зрелая. В ней каждый знает друг друга и конференция является местом встречи коллег и друзей. Доклады проходят в непринужденной манере, большинство встреч назначается в ресторанах, мало кого встретишь в галстуке.
Ключевые темы докладов в этом году достаточно стандартны, что, собственно, означает то, что рынок озабочен решением главных, а не сопутствующих вопросов. Множество презентаций сфокусировано на повышении эффективности продаж путем вовлечения продающего персонала, требованиях к CRM нового поколения, клиентском обслуживании и клиентском опыт, социальном CRM и автоматизации маркетинга. Изюминкой станет сессия "CRM в спорте", в рамках которой выступят представители Philadelphia Flyers, New York Mets, New York Jets и NBA. Спортивная отрасль является достаточно весомым потребителем CRM –решений в Штатах. Клубы и ассоциации крайне заинтересованы в выстраивании длительных отношений с фанами. Надеюсь, когда-то дойдет время и до наших спортивных клубов. Сразу же заявляю права направления General CRM на эту отрасль, хотя Женя Лемеш точно будет против, т.к. считает, что это все лояльность ☺.
Ближайшие три дня нам предстоит очень много работы. Все дни расписаны с 9 утра до 9 вечера. У нас запланировано более 15 встреч. Наши клиенты Thermal Tec и Connect Insurance специально прилетают на мероприятия для того, что бы встретиться с нами и обсудить текущее и потенциальное сотрудничество. Так же, мы договорились о встречах с потенциальными клиентами (не буду разглашать имена – плохая примета ☺), аналитиками и партнерами. А еще будем записывать видео-ролик с Вильямом Бэндом (ведущий аналитик Forrester), делать доклад о нашем mega-super-sexy интерфейсе, зазывать посетителей на стенд BPMonline (который будет работать все три дня), презентовать, демонстрировать, убеждать, завораживать всех своими решениями и энтузиазмом.
Энтузиазм, кстати, не беспочвенный. В этом году мы отмечаем серьезное усиление внимания к нашей компании. Если в прошлом году нас воспринимали скорее как "темную лошадку", то сейчас аналитики сами предлагают нам встречи и брифинги, к нам приезжают партнеры и клиенты. О BPMonline говорят чаще и громче и это очень важно для развития нашего бизнеса.
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Олю Гнездилову и Валеру Литвина за прекрасную подготовку к мероприятию. Без них мы бы скучали и не знали чем себя занять в центре Нью-Йорка ☺. Ребята выложились на 100 % для того, что бы конференция прошла максимально продуктивно! Теперь наша очередь.
В этом блоге я буду публиковать отчеты о конференции. Так же, я захватил с собой фотоаппарат. Конечно, мне далеко до Виталика Кедыка и Славы Кудрявцева, но все же осмелюсь сделать пару фотографий, что бы передать атмосферу.
Программу конференции можно найти тут - http://conferences.infotoday.com/documents/178/CRMe13_FP_website.pdf.
Оставайтесь на связи!