Aгрегирующий фильтр

Есть раздел "Контрагент" и привязанный к нему деталь "Инциденты". На разделе "Контрагент" создала новую динамическую группу. И добавила агрегирующий фильтр. Хотела фильтровать контрагенты по состоянию инцидента. Но почему то фильтр не правильно фильтрует. (детально на прик. файле) Чем это связанна?

Заранее большое спасибо.

Нравится

3 комментария

Видимо, у тех контрагентов на детали присутсвует хотябы один инцидент в состоянии "разрешен". Попробуйте поставить фильтр вроде

инцидент.состояние != новый
и
инцидент.состояние != в работе
и
инцидент.состояние != закрыт

пс: если у вас в главном реестре уже есть колонка с состоянием инцидента, почему не фильтровать срау по ней?

Проверила все равно не работает. В главном реестре неть колонки с состоянием инцидент.

С уважением,
Гюнель Рустамова

Гюнель, смотрите, на скриншоте вы просите систему "покажи мне всех контрагентов, по которым есть инциденты, и состояние хотябы одного из них "разрешен"".
Система корректно показала Вам результаты.

Т.е. алгоритм какой, берем контрагента, смотрим его инциденты, инцидент в состоянии "разрешен" - показать контрагента в основном реестре.
При этом на детали отображаются все инциденты по контрагенту без каких либо фильтров. Замечу вы фильтруете не деталь, а реестр контрагентов.

Показать все комментарии