Вопрос

Акт приема-передачи товаров

Здравствуйте. В Terrasoft новичок. Столкнулся с задачей создания и печатания документа "Акт приема-передачи товаров и услуг". В начале, как я понял, нужно документ этот создать в разделе документы, затем добавить товары в деталях "Продукты". Затем нужно создать запрос и отчет с шаблоном Word для этого дела. Посоветуйте как создать правильный запрос так, чтобы продукты в готовом отчете отображались таблицей строчками со столбиками названий, количеством, ценой, суммой + общая сумма.

Нравится

21 комментарий

Есть ли необходимость вести в системе электронную форму акта передачи?

Если да, то думаю будет лучше сделать действие "Создать акт приема-передачи на основании счета". Все необходимые данные о продуктах и контрагенте возьмем в счете.
То есть, создание электронной формы документа можно автоматизировать до нескольких кликов.

Если же необходимости в электронной форме нет(нужна только печатная форма) - то печать такого документа можно выполнить на основании счета.

Какой вариант Вам подходит?

Ув. Сергей, "сделать действие "Создать акт приема-передачи на основании счета" - это где такое возможно? Пользуемся Terrasoft CRM 3.3.2.53. Не всегда акт приема-передачи будет на основании счета - бывает, что и без счета передаем, а документ нужен и нужна запись в виде акта приема-передачи в разделе "Документы". Если не затруднит - как это можно сделать пошагово?

Сделать "действие" можно только при привлечении тех. специалиста или при наличии готовых скриптов.

Если Вы не планируете привлекать технического специалиста, то действовать нужно по Вами описанной выше схеме:
Урок создания простенького запроса. В Вашем случае нужно будет добавить деталь (слева внизу в построителе запросов) и выбрать поля (название, количество, цена, сумма) из таблицы "Продукты в документе", которая находится в "Обратные связи" основной таблицы документы.

Спасибо, я примерно так уже и сделал, вопрос в другом: "У меня, например, 2 продукта в этом документе, при формировании отчета в этом документе на каждый продукт генерируется отдельный лист с каждым продуктом, как сделать, так, чтобы продукты стояли один за другим на одной странице и не генерировался акт приема-передачи на каждый продукт?"

Выложите, пожалуйста, скриншоты запроса и шаблона Word.

Вопрос сводится к тому, чтобы в отчете продукты стояли табличкой, а не на каждый продукт генерировалась своя страница отчета.
Скриншоты примитивные выкладываю:

Выберете основной таблицей "Документы" и только тогда "документы в продукте".

"Глова Сергей" написал:В Вашем случае нужно будет добавить деталь (слева внизу в построителе запросов) и выбрать поля (название, количество, цена, сумма) из таблицы "Продукты в документе", которая находится в "Обратные связи" основной таблицы Документы.

Точно так же и добавил :) Все выносил из обратных связей главной табл. "документ" из таблицы "Продукты в документе". Только вот на каждый из этих трех продуктов в этом едином документе генерируется отдельная страница вордовского отчета, а мне нужна одна страница со списком из 3-х продуктов.

Перед тем как "вытягивать" с обратных связей поля Вы нажимали "Добавить деталь"? И вытягивать "Продукты в документе" нужно уже на деталь, а не в тот реестр где данные документа.

Ух ты! Не знал, что для этого нужно отдельную деталь создавать, теперь задача решена, спасибо, Сергей, за помощь :smile:! С Наступающим Новым Годом!

Скажите, а по данной теме есть где-нибудь руководство, желательно пошаговое?

Особенно меня интересует как на второй детали, там где список продуктов, сделать колонку с порядковыми номерами

Выкладываю инструкцию по созданию коммерческого предложения. Похожим образом можно создать и Акт (с табличной частью).

Спасибо, конечно, но это я и сам разобрался.

Вопрос, еще раз, в том ,что в таблице продуктов должна быть колонка, которая выдает номер продукта в таблице. То есть

1. Морковь
2. Свекла

И так далее. Вот такую колонку с порядковыми номерами сделать и не получается.

Добрый день!

Максим, в построителе запросов можно использовать только те колонки (поля), которые присутствуют в таблицах БД.
Поскольку такого поля как порядковый номер нет в таблице "Продукты", Вы не сможете добавить колонку с порядковым номер.

Интересно, а я думал что это стандартный приём - во всех списках вести нумерацию элементов.

Максим, если это отчет в Word - решается настройками шаблона.
В таблице Word делаете вставку (если Office 2007, то на закладке "Вставка") - Экспресс-блоки - Поле - Вариант AutoNum 1,2,3.
Скриншоты прикрепила.

Татьяна, большое спасибо. Работает.
Еще вопрос, мало ли кто-то знает. В этих же таблицах обычно внизу есть строка вроде "ИТОГО" с суммой в соседней клетке. Простыми средствами это организовать нельзя

Максим, можно. Необходимо в запросе для отчета вывести итог по нужной колонке (как для любого реестра), итог как Сумма. В шаблоне отчета делаете вставку детали, там уже и отображается сумма. Второй вариант - вытягиваете в запросе Итого (по продуктам) в основную деталь, группируете колонку как Сумма (конт.меню Изменить колонку). В шаблоне отчета - вставляете поле Сумма уже сгруппированное.

"Татьяна Адамчук" написал:Необходимо в запросе для отчета вывести итог по нужной колонке (как для любого реестра), итог как Сумма. В шаблоне отчета делаете вставку детали, там уже и отображается сумма.

А нельзя ли подробнее эту часть?

Разобрался сам. Татьяна, спасибо за помощь.

Показать все комментарии