Анализ содержимого поля для отчета в Word

Добрый день!
Столкнулась с такой проблемой - необходимо реализовать печатную форму договора по шаблону. Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы, в процессе формирования отчета по шаблону происходил анализ - и если поле в карточке не заполнено, то в документе были подчеркивания ("____") для заполнения вручную?
В техподдержке мне предложили заполнять поле по умолчанию "_____" таким знаком. Но поле не текстовое, а выбор из справочника. Как быть в таком случае?

Нравится

3 комментария

если правильно понял задачу, то можно поробовать что-то типа такого:
в запросе добавить колонку с текстом sql и там:

CASE
     WHEN (MyField is null) THEN '___' 
     ELSE MyField
END

а как такое в пользовательском запросе реализовать?

Kat, на данный момент в пользовательских запросах отсутствует подобная функциональность. Обходные варианты могут быть разными, в зависимости от того, где Вам потом необходимо использовать запрос. Например, для отчётов можно создать свой запрос и датасет, используя либо CustomSQL-колонку, либо вычисляемое поле датасета, и на их основании создавать нужный отчёт вручную (в скрипте). Второй вариант - добавить в таблицу строковое поле, далее при сохранении записи в системе анализировать, заполнено ли нужное поле справочника, и если оно не заполнено, записывать в добавленное текстовое поле значение "________", а если заполнено - заполнять его значением поля отображения справочника. В этом случае Вы сможете в пользовательский запрос добавить текстовое поле вместо поля справочника, и в большинстве случаев этого должно быть достаточно.

Показать все комментарии