Добрый день!
Подскажите пожалуйста, каким образом можно настроить автоматический ответ на письмо, как в Outlook? Например: на любое входящее сообщение CRM должна отсылать шаблонный ответ "Письмо получено. Спасибо за обращение."
Нравится
1 комментарий
Лучший ответ
17 января 2019 10:23
Письмо єто активность с типом Emailте как вариант создать БП со стартовым сигналом слушающим добавление входящего Email и использовать элемент БП Отправить письмо для формирования ответа
17 января 2019 10:23
Письмо єто активность с типом Emailте как вариант создать БП со стартовым сигналом слушающим добавление входящего Email и использовать элемент БП Отправить письмо для формирования ответа
Показать все комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, что бы комментировать