Добрый день!
Существует проблема следующего характера. На предприятии с большим количеством сотрудников для работы с CRM применяется NTLM аутентификация. Почта в CRM привязана к учетной записи в Exchange. И все вроде бы хорошо, ввел один раз пароль и работаешь.
Но! В в целях безопасности раз в 30 дней сотрудник должен менять пароль от учетной записи. Соответственно пароль от почты автоматически меняется на аналогичный пароль. Авторизация в CRM проходит успешно, но вот для синхронизации почты приходится лезть в настройки и менять пароль. Некоторым пользователям это лень делать, некоторые боятся что-нибудь испортить и т.д. Но это пол беды, из-за того что от пользователя поступает слишком много запросов на авторизацию с неверными данными он блокируется в Active Directory
Есть ли способ автоматически назначать актуальный пароль для синхронизации почты? Если да, то как это это сделать? Возможно кто-нибудь уже сталкивался с подобным.
Нравится
Алексей Следь,
И я с таким неоднократно сталкивалась
Когда смотрю, что уже прошло больше года задаю вопрос 'когда' повторно, на что получаю ответ - 'Такое пожелание поступило только от Вас, поэтому у него низкий приоритет и мы его пока не рассматриваем на реализацию'.
Если честно, когда постоянно получаешь такие ответы, то понимаешь, что писать какие бы то ни было пожелания нет смысла.
Думаю, что многие пользователи из-за такого подхода уже 'забили' писать свои пожелания и идеи.
Хорошо, что появился маркетплейс bpm'online, и много чего полезного теперь можно найти бесплатно или за небольшие деньги.
Тимур, здравствуйте!
Проговорил описанную проблему с аналитиками продукта. Синхронизация почты в bpmonline работает так, что она сохраняет учетные данные для почтового ящика в базе данных (оригинальное имя пользователя и зашифрованный пароль). Да, на текущий момент система работает так, что после смены пароля пользователя в AD/NTLM нужно менять вручную изменить пароль в bpmonline для почтовых ящиков, чтобы синхронизация почты работала дальше.
Мы зарегистрировали проблему по вашему обращению и передали на анализ команде разработки продукта.
На данный момент в коммуникационной панели отображается соответствующее сообщение если пароль невалидный (см. Рис. 1).
Рис. 1
Вильшанский Дмитрий,
Дмитрий, спасибо за ответ!
Скажите, пожалуйста, есть ли на текущий момент понимание как реализовать подобную доработку с технической точки зрения?
И как долго ждать релиза с данным исправлением?
Писал такой же вопрос в техподдержку в сентябре 2018. получил ответ "подобная настройка в текущей версии системы не может быть выполнена по соображениям безопасности. Мы передали данное обращение в команду разработчиков и они рассмотрят возможность изменения логики работы синхронизации почты в будущих версиях."
Прошло почти полгода. Ответ тот же
Сами тоже пока не решили этот вопрос.
Пикулик Тимур,
Немного не так выразился. Имелось ввиду не исправление, а пожелание. На данный момент такой функциональности нет сейчас. Вам необходимо задавать пароль (см. скриншот выше).
Алексей Следь,
И я с таким неоднократно сталкивалась
Когда смотрю, что уже прошло больше года задаю вопрос 'когда' повторно, на что получаю ответ - 'Такое пожелание поступило только от Вас, поэтому у него низкий приоритет и мы его пока не рассматриваем на реализацию'.
Если честно, когда постоянно получаешь такие ответы, то понимаешь, что писать какие бы то ни было пожелания нет смысла.
Думаю, что многие пользователи из-за такого подхода уже 'забили' писать свои пожелания и идеи.
Хорошо, что появился маркетплейс bpm'online, и много чего полезного теперь можно найти бесплатно или за небольшие деньги.