Автоматическое закрытие карточки звонка при окончании разговора в модуле "Инциденты".

Добрый день.
Уважаемые коллеги у нас следующая проблема:
Автоматически закрывается карточка звонка при окончании разговора с клиентом.
Получается так: при звонке клиента у оператора открывается карточка звонка, а при окончании разговора карточка автоматически закрывается и если оператор не успел заполнить данную карточку (например привязать ее к клиенту) то данный звонок маркируется как пропущенный о чем выходит оповещение.
Пожалуйста подскажите что делать с данной проблемой.
Спасибо.

Нравится

6 комментариев

Добрый день.
Пожалуйста, укажите используемый Вами продукт, а также его точную версию.
К примеру, Terrasoft CRM + Servise Desk, 3.4.0.141.

Заранее спасибо!

Версия Terrasoft CRM 3.3.2.165 + Servise Desk

А какую телефонию используете?
Для разрешения данного вопроса, потребуется удаленное подключение к Вашему рабочему месту для отладки исходного кода конфигурации.
Желательно, чтобы на ПК, к которому будет произведено подключение, был установлен пакет MS Visual Studio.

В качестве сервера телефонии используем Call-центр Инфинити. Удаленный доступ будет организован.

Здравствуйте.

Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении либо здесь в теме, если удаленное подключения для решения вопроса, для Вас будет актуальным.

Добрый день. Мы первоначально все же решили оптимизировать нашу базу данных. Так как основное подозрение, что карточка некорректно отрабатывает из-за задержках в базе. Как только этот этап будет пройден мы Вас обязательно поставим в известность. Спасибо за оперативный ответ.

Показать все комментарии