Вопрос

Автоматизация обработки входящей почты

Интересует организация обработки входящей почты на общий адрес службы поддержки.

Насколько я понял из руководства по настройке и руководства пользователя, глобальных настроек для получения почты нет.

Пока, кроме как создания отдельного виртуального пользователя и настройки в его профиле подключения к общему почтовому ящику, других вариантов я не вижу. Или есть другие способы организовать загрузку писем с общего ящика?

И еще вопрос на будущее (пока предметно не разбирался с настройкой бизнес-процессов в плане работы с почтой) - можно ли создать собственные процессы по "разбору" входящей почты (например, автоматическое создание задачи из входящего письма для определенного пользователя или команды)

Нравится

9 комментариев

Начиная с 5.5 появится возможность настраивать более одного почтового ящика для каждого пользователя. В более ранних версиях Вы можете любому пользователю назначить общий почтовый ящик, но только один.
Для автоматического создания задачи по входящему письму не нужно создавать дополнительные процессы. Нужно просто найти схему ImapClient, в ней есть метод CreateActivity (по памяти), который создает активности с типом e-mail, Вы можете дописать еще пару методов, которые будут выполнять дополнительные операции и вызывать их там же, где вызывается CreateActivity (где-то в этой же схеме).

Здравствуйте.

По первому вопросу - необходимо для одного из пользователей, настроить подключение к общему почтовому ящику, и установить автоматическую загрузку писем, к примеру, каждые 10 минут. Письма должны быть в папке BPMonline.

По второму вопросу - если Вы используете 5.4, то - можно. Начальным элементом должен быть сигнал, который будет слушать объект "Активности" с типом E-mail. Если новая запись в этот объект будет добавлена (к примеру после автоматической загрузки писем), то можно считать значения всех полей этой записи, и на основании их создать какие либо задачи, инциденты либо реализовать любую другую логику.

"Олейник Дмитрий" написал:По второму вопросу - если Вы используете 5.4, то - можно.

У нас пока версия 5.2, никак не дождемся релиза Service Desk на платформе 5.4

"Раловец Ольга" написал:Для автоматического создания задачи по входящему письму не нужно создавать дополнительные процессы. Нужно просто найти схему ImapClient, в ней есть метод CreateActivity

В версии 5.2 в схеме ImapClient нет метода CreateActivity, хотя это не так важно - мы пока находимся на стадии изучения базового функциоанала и не готовы к изменению кода.

В общем ситуацию с входящей почтой я понял, спасибо за информацию!

"Volik Eugene" написал:В версии 5.2 в схеме ImapClient нет метода CreateActivity

На всякий случай SaveAsActivity.

Подскажите, по какой причине может быть неактивным пункт меню [Настроить синхронизацию с почтовым ящиком] ? Список разрешенных почтовых серверов заполнен, в конфигурации заданы параметры smtp-сервера, но при этом у всех пользователей системы (в том числе Supervisor-а) данный пункт неактивен.

Он должен быть активен только, если спозиционироваться на группе Email. Если и на ней не активен, обращайтесь в поддержку, пусть посмотрят, в чем дело.

"Раловец Ольга" написал: Если и на ней не активен, обращайтесь в поддержку, пусть посмотрят, в чем дело.

Именно так - не доступен при выборе группы Email. Тикет я уже создал в поддержке, думал может на форуме решение быстрее появится :)

Евгений, ответ Вам будет предоставлен в рамках Вашего обращения в тех. поддержку.

"Олейник Дмитрий" написал:Евгений, ответ Вам будет предоставлен в рамках Вашего обращения в тех. поддержку.

Спасибо, обращение уже закрыто по моей же инициатиавите - проблема разрешилась сама-собой :)

Показать все комментарии