Автопереключение страницы и кейса записи продажи

Приветствую всех.

Есть несколько кейсов в разделе продаж, завязанных на значения поля с типом справочника. Также есть несколько странниц раздела продаж (с разным набором полей), подвязанных также под значение этого поля справочника.

Имеется такой вот вопрос: есть ли хороший способ, как можно, меняя на лету значение поля справочника, заставить менять как кейс, так и страницу раздела?

Выходит, что на момент создания, еще до первого сохранения записи, все работает как нужно – при смене значения поля справочника на лету меняется как интерфейс, так и кейс записи. 

Но после первого сохранения записи выходит так, что при смене значения поля справочника, видно небольшое уведомление, мол имеется более подходящий кейс под новое значение справочника и его можно сменить https://prnt.sc/hTUiaTTn2qRe . Да, кейс поменяется, но страница при этом не меняется. Ну и менеджер банально может не нажать на кнопку смены кейса. А желательно бы, чтобы менеджер не мог работать с записью, пока не сменит кейс на соответствующий.

Интерфейс (страницу https://prnt.sc/oi79vQWQ-KMk ) удается сменить лишь проделав определенные манипуляции: меняем значение поля справочника, сохраняем, перезаходим в запись. Нужно именно перезайти в запись (закрыть и заново открыть), простое обновление страницы записи не помогает.

Подскажите, пожалуйста, какой-либо более менее нормальный способ. Сам пробовал подсовывать из БП нужную страницу для редактирования по сигналу при смене значения поля справочника, но это не совсем то, работает как-то топорно... Ну и кейс так не сменить...

Заранее благодарен всем отозвавшимся.

Нравится

4 комментария

Добрый день!



Мне здесь отвечали на подобный вопрос: https://community.terrasoft.ua/questions/massovo-smenit-keys-dcm

Здравствуйте,

 

Протестировали на коробочной версии Creatio и на данный момент это всё ещё коробочное поведение которое можно изменить только с помощью разработки.

 

Мы уже добавили ваш запрос на доработку этого функционала к сущестующей задаче для наших разработчиков.

Дополнительно, в посте https://community.terrasoft.ua/questions/zapustit-obnovlennyy-keys описана работа функции что отвечает за изменение кейса, возможно это поможет вам в разработке своего решения.

 

Спасибо вам.

 

Artem,

Спасибо за ответ, но пока не силен как разработчик, чтобы работать с функциями. Хотелось бы с помощью low-код как то сделать.

Но также вычленил одну фразу ответившего из поста https://community.terrasoft.ua/questions/massovo-smenit-keys-dcm

Там Ярослав поясняет:

Отсутствие такой возможности, связано с тем, что есть запущенные процессы или действия. В таком случае система будет всегда спрашивать об необходимости изменить

Проверил у себя - в кейсе нет ни действий ни процессов. Нет и фоновых бизнес-процессов, кроме наверное что базовых для раздела продажи. Но их то можно отключить при необходимости, либо задействовать не на стартовых стадиях. Т.е. если исключить запуск любых действий/процессов на начальных стадиях можно теоретически предположить, что запущенный экземпляр будет якобы свободен и можно с ним взаимодействовать?

На практике же, отключил базовые процессы, но ничего не изменилось - требует ручной смены кейса. При этом в фоне после создания записи продажи не отработал никакой бизнес-процесс.

Видимо, остается только ждать, когда это будет реализовано на базовом уровне.

Іван Щербатих пишет:

На практике же, отключил базовые процессы, но ничего не изменилось - требует ручной смены кейса. При этом в фоне после создания записи продажи не отработал никакой бизнес-процесс.

Нет, там нет проверки на запущенные процессы или активности. Просто на всякий случай не меняют кейс, а вдруг есть... 

Показать все комментарии