Добрый день.
необходимо настроить автоматическое создание контакта при звонке в колл-центр при отсутствии записи. Чтобы оператору не проваливаться во вкладки, а заполнять обращение, пока автоматически создается клиент
Terrasoft Customer Center Creatio
Нравится
Здравствуйте! Здесь Вам в помощь "Действия Cti панели". При звонке на Cti панели будут отображаться действия которые запускают ранее написанный Бизнес-процесс - https://prnt.sc/v4em3z
Описано в данной статье - https://academy.terrasoft.ru/documents/administration/7-16/chasto-zadav….
Предварительно создайте БП со станицей редактирования контакта в режиме добавления новой записи - https://prnt.sc/v4eo74.
Затем перейдите в Справочники и найдите справочник "Действия Cti панели" и добавьте действие с подвязкой к нему ранее созданного БП - https://prnt.sc/v4eqmn
Здравствуйте! Здесь Вам в помощь "Действия Cti панели". При звонке на Cti панели будут отображаться действия которые запускают ранее написанный Бизнес-процесс - https://prnt.sc/v4em3z
Описано в данной статье - https://academy.terrasoft.ru/documents/administration/7-16/chasto-zadav….
Предварительно создайте БП со станицей редактирования контакта в режиме добавления новой записи - https://prnt.sc/v4eo74.
Затем перейдите в Справочники и найдите справочник "Действия Cti панели" и добавьте действие с подвязкой к нему ранее созданного БП - https://prnt.sc/v4eqmn