Здравствуйте!

Настроен ящик тех.поддержки, при поступлении на него письма, автоматически создается обращение.
Подскажите пожалуйста, столкнулась с такой проблемой: хочется, чтобы некоторые поля в созданном по входящему письму обращении, заполнялись так же автоматически (такие как Категория, Сервис, Группа ответственных и др).
Я так понимаю, данный функционал реализован в IncidentRegistrationFromEmailHelper.
Какие изменения внести, чтоб автозаполнялись нужные поля? Как реализовать данный функционал, может кто-нибудь уже сталкивался с данной задачей?

Нравится

7 комментариев

Добрый день Елена!!!

функционал по регистрации Инцидента по Входящему письму реализован в классе Terrasoft.Configuration.IncidentRegistrationFromEmailHelper пакета "Case" вызывается метод "RegisterCase" в бизнес-процессе "IncidentRegistrationFromEmailProcess" пакет "SLM". Для решения вашей задачи вам требуется перегрузить метод "CreateNewCaseByEmail" класса Terrasoft.Configuration.IncidentRegistrationFromEmailHelper. Если не знаете как это сделать, то прошу в ответ конкретно описать какие Поля "Обращения" вы желаете заполнить автоматически при получение Входящего письма, я вам помогу перегрузить Класс и Метод класса

"Власов Михаил Викторович" написал:перегрузить метод "CreateNewCaseByEmail"

Разве можно перегрузить данный метод? Он же приватный и не виртуальный

извеняюсь Елена не увидел в торопях, что данный метод Приватный и не виртуальный, но и здесь выход есть. Можно пойти по пути отлавливать событие когда уже обращение Создано, и Апдейтить данное обращение добавляя недостающую информацию из Входящего письма. Ведь письмо уже после создания обращения привязано к нему.

"Власов Михаил Викторович" написал:Можно пойти по пути отлавливать событие когда уже обращение Создано

Как выполнить данное действие?

"Власов Михаил Викторович" написал:Апдейтить данное обращение добавляя недостающую информацию

командой SetColumnValue(Название_поля_в_обращении, Значение)???

"Гольфельд Елена Андреевна" написал:Как выполнить данное действие?

Данной действие нужно выполнить с помощью Бизнес-процесса. Где начало бизнес-процесса это "Начальные события" --> "Сигнал". Ниже пример инициализации "Сигнала":

"Гольфельд Елена Андреевна" написал:командой SetColumnValue(Название_поля_в_обращении, Значение)???

да все верно получаете Сущность Обращение и выполняете обновление полей, после сохраняетесь, делаете это все в скрипте бизнес-процесса

Спасибо за помощь, сделала через БП заполнение нужных мне полей.

Пожалуйста Елена. Всегда рады вам и всем пользователям сообщества помочь. Хорошего дня!

Показать все комментарии