Здравствуйте!
Настроен ящик тех.поддержки, при поступлении на него письма, автоматически создается обращение.
Подскажите пожалуйста, столкнулась с такой проблемой: хочется, чтобы некоторые поля в созданном по входящему письму обращении, заполнялись так же автоматически (такие как Категория, Сервис, Группа ответственных и др).
Я так понимаю, данный функционал реализован в IncidentRegistrationFromEmailHelper.
Какие изменения внести, чтоб автозаполнялись нужные поля? Как реализовать данный функционал, может кто-нибудь уже сталкивался с данной задачей?
Нравится
Добрый день Елена!!!
функционал по регистрации Инцидента по Входящему письму реализован в классе Terrasoft.Configuration.IncidentRegistrationFromEmailHelper пакета "Case" вызывается метод "RegisterCase" в бизнес-процессе "IncidentRegistrationFromEmailProcess" пакет "SLM". Для решения вашей задачи вам требуется перегрузить метод "CreateNewCaseByEmail" класса Terrasoft.Configuration.IncidentRegistrationFromEmailHelper. Если не знаете как это сделать, то прошу в ответ конкретно описать какие Поля "Обращения" вы желаете заполнить автоматически при получение Входящего письма, я вам помогу перегрузить Класс и Метод класса
"Власов Михаил Викторович" написал:перегрузить метод "CreateNewCaseByEmail"
Разве можно перегрузить данный метод? Он же приватный и не виртуальный
извеняюсь Елена не увидел в торопях, что данный метод Приватный и не виртуальный, но и здесь выход есть. Можно пойти по пути отлавливать событие когда уже обращение Создано, и Апдейтить данное обращение добавляя недостающую информацию из Входящего письма. Ведь письмо уже после создания обращения привязано к нему.
"Власов Михаил Викторович" написал:Можно пойти по пути отлавливать событие когда уже обращение Создано
Как выполнить данное действие?
"Власов Михаил Викторович" написал:Апдейтить данное обращение добавляя недостающую информацию
командой SetColumnValue(Название_поля_в_обращении, Значение)???
"Гольфельд Елена Андреевна" написал:Как выполнить данное действие?
Данной действие нужно выполнить с помощью Бизнес-процесса. Где начало бизнес-процесса это "Начальные события" --> "Сигнал". Ниже пример инициализации "Сигнала":
"Гольфельд Елена Андреевна" написал:командой SetColumnValue(Название_поля_в_обращении, Значение)???
да все верно получаете Сущность Обращение и выполняете обновление полей, после сохраняетесь, делаете это все в скрипте бизнес-процесса
Спасибо за помощь, сделала через БП заполнение нужных мне полей.
Пожалуйста Елена. Всегда рады вам и всем пользователям сообщества помочь. Хорошего дня!