Бизнес-правила. Фильтрация справочника.

Добрый вечер!

Вопрос по бизнес-правилам.

Подскажите, как можно в правиле задать условие для действия фильтра значений в поле?

 

Имеется единый справочник тематик, из которого сотрудники выбирают необходимую по окончании общения в чатах и звонках.

Для чатов и звонков созданы отдельные разделы. В каждом разделе есть карточки чатов и звонков. В каждой карточке создана деталь с тематиками, что ссылается на справочник в виде выпадающего списка тематик.

Цель: сделать так, чтобы для чатов выпадал один список, а для звонков другой, используя один и тот же вышеуказанный справочник.

Прикрепленные файлы

Нравится

6 комментариев
Лучший ответ

Николай Ходаковский,

вы для чата указываете значение по умолчанию Чат. для звонка - звонок. Еще раз - на страницы для объектов чат и звонок вы добавляете справочное поле Тип(тот же самый справочник, что вы создали в справочнике Тематики) и для каждого раздела там устанавливаете свое значение по умолчанию. Значение по умолчанию вам нужно будет установить через конфигуратор в свойствах соответствующих объектов (чат и звонок). Понятно объяснил или где-то надо углубится?

Я может быть неправильно вас понял, но по моему ваша задача аналогична фильтру городов по странам. Т.е. в справочнике Тематики создаете поле Тип(Звонок, Чат) и в ваших страницах раздела помещаете этот справочник Тип(можно на страницу редактирования не выводить а просто добавить в объект с соответствующими значениями по умолчанию). Ну и дальше делаете для каждого раздела свое бизнес правило где фильтр справочника строится по значению Тип у раздела.

Сидоров Александр Валерьевич, спасибо за ответ. Значение по умолчанию — это интересная мысль.

Мы используем деталь с тематиками, благодаря чему сотрудник может выбрать несколько тематик в карточке чата. После чего в отдельной таблице собираются все выбранные тематики с указанием id чата/звонка.

Получается следующее, если я добавляю к своему справочнику Тип, то его надо будет всегда выбирать, чтобы подтянуть правильный список со справочника. Как можно сделать, чтобы система сама устанавливала нужный Тип при открытии карточки чата, например? Где задается это умолчание?

Николай Ходаковский,

вы для чата указываете значение по умолчанию Чат. для звонка - звонок. Еще раз - на страницы для объектов чат и звонок вы добавляете справочное поле Тип(тот же самый справочник, что вы создали в справочнике Тематики) и для каждого раздела там устанавливаете свое значение по умолчанию. Значение по умолчанию вам нужно будет установить через конфигуратор в свойствах соответствующих объектов (чат и звонок). Понятно объяснил или где-то надо углубится?

Сидоров Александр Валерьевич, уловил вашу мысль.

Все получилось, спасибо большое!

 

Решил вместо типа всё-таки использовать чекбоксы.

По вашему совету в объектах чатов и звонков создал чекбоксы, где выставил установил по умолчанию "true". Такие же логические чекбоксы сделал для справочника тематик (отдельно для чатов и звонков), где также по для нужных записей выставил 'true'.

Далее к детали тематик привязал правило по этим чекбоксам :)

 

Рад, что смог помочь! Велком)

Показать все комментарии