Вопрос

Бизнес процесс. Изменение типового.

Отправление сообщение о смене состояния не всегда нужно.

Добавил новую колонку (Булево) в схему обращение.

Но в бизнес-процессе "Отправка email сообщения контакту обращения" при чтении обращения, упорно не видит этой колонки, хотя уже даже на страницу обращения вынес.

Перезаходил несколько раз, как заставить старый бизнес-процесс увидеть новую колонку?

Нравится

1 комментарий
Лучший ответ

В каком пакете вы добавили колонку и в каком пакете находится БП что не видит колонку, чтобы видел надо чтобы они были в одном или тот в котором колонка добавлена был предком по иерархии того в котором БП пытается использовать колонку

В каком пакете вы добавили колонку и в каком пакете находится БП что не видит колонку, чтобы видел надо чтобы они были в одном или тот в котором колонка добавлена был предком по иерархии того в котором БП пытается использовать колонку

Показать все комментарии