Вопрос

Бизнес-процесс отправляющий email тому, кто указан в Ленте

Добрый день ! 

 

Стоит задача направить на почту контакту письмо с оповещением, что контакт был упомянут в Ленте (в любом объекте). Чаще всего это объект Документ.

Нашла на маркетплейс темплейт, который реализует данную задачу на конфигурации Service. https://marketplace.terrasoft.ru/template/uvedomlenie-ob-upominanii-v-l…  Дабы не изобретать велосипед, хотела переделать бизнес-процесс под нашу конфигурацию, но непонятны некоторые позиции в бизнес процессе. Также установила данный темплейт на триальную версию конфигурацию сервис, и протестила его, но уведомления на почту не падают.

В чем проблема, понять не могу, прошу помощи , чтобы разобраться в данном процессе. Скриншоты настроек элементов бизнес процесса прилагаю.

 

У меня такой же вопрос

13 комментариев
Лучший ответ

LilyG,

Если не работает отправка уведомлений по оригинальному бизнес-процессу без Ваших правок, то вполне нормально у разработчика процесса уточнить почему. Часто бывают специфические нюансы настроек работы функциональности.

Единственное, я бы проверила корректность настройки почтового ящика - уходят ли хоть какие-то уведомления.

А, если не работает отправка уведомлений после того, как в процесс были внесены изменения с Вашей стороны, тогда без детального анализа внесенных изменений и, возможно, отладки не обойтись.

P.S. Кстати, скриншоты своих изменений Вы так и не прикрепили.

Добрый день.

Все возникшие с настройкой вопросы Вы можете задать разработчику данного бизнес-процесса. Напишите письмо на bpmonlinelabs@bpmonline.com.

Алла Савельева пишет:

Добрый день.

Все возникшие с настройкой вопросы Вы можете задать разработчику данного бизнес-процесса. Напишите письмо на bpmonlinelabs@bpmonline.com.

Добрый день ! 

Разработчику писала изначально, он и рекомендовал поставить темплейт на триальную версию и самостоятельно переделать под свои нужды и конфигурацию.

LilyG,

Если не работает отправка уведомлений по оригинальному бизнес-процессу без Ваших правок, то вполне нормально у разработчика процесса уточнить почему. Часто бывают специфические нюансы настроек работы функциональности.

Единственное, я бы проверила корректность настройки почтового ящика - уходят ли хоть какие-то уведомления.

А, если не работает отправка уведомлений после того, как в процесс были внесены изменения с Вашей стороны, тогда без детального анализа внесенных изменений и, возможно, отладки не обойтись.

P.S. Кстати, скриншоты своих изменений Вы так и не прикрепили.

Алла Савельева,

мне не совсем понятно, для чего используется схема.id у объекта сообщение, можете сказать источники, где я смогу узнать об этом ? Что вообще представляет из себя эта схема ? Гугление ничего не дало по этому вопросу. 

LilyG, причём тут гугление, это же дополнение из маркета, Алла выше привела почту разработчиков.

Судя по этим двум скриншотам, по пустому Id схемы определяется, является ли комментарий в ленте корневым или ответом на другой комментарий и в зависимости от этого отрабатывает различная логика.

Зверев Александр пишет:

LilyG, причём тут гугление, это же дополнение из маркета, Алла выше привела почту разработчиков.

Судя по этим двум скриншотам, по пустому Id схемы определяется, является ли комментарий в ленте корневым или ответом на другой комментарий и в зависимости от этого отрабатывает различная логика.

Разработчики отправили меня переделывать процесс самостоятельно, я писала выше. А чтобы его переделать, нужно понимать что происходит при выполнении процесса. А чтобы это понимать, я должна знать ту часть формул,что не описаны в разделе "Формулы" на академии, например, упоминание схем. 

Спасибо. 

Это обычное значение справочного поля, которое может быть пустым или заполненным.

Зверев Александр,

Александр, могли бы Вы подсказать, как человек, который разбирается в формулах, почему стоит именно такая формула проверки перед отправкой еmail ? 

[#Читать пользователя контакта.Первый элемент результирующей коллекции.Тип подключения#]==0&&[#Message Schema ID#]==[#Cases Schema ID#]&&[#Читать системную настройку NoReplyNotificationMailboxSettings.Первый элемент результирующей коллекции.Значение уникального идентификатора#]!=Guid.Empty&&[#Читать контакта.Первый элемент результирующей коллекции.Email#]!=String.Empty

Тип  подключения пользователя: что это ? я нашла данную колонку в пользователях, вывела её и у всех стоит "0". Но что означает этот ноль непонятно .

Системная настройка не должна быть пустой (это выглядит логично, но я не нашла данную системную настройку "NoReplyNotificationMailboxSettings" в нашей конфигурации и в гугле).

Не пустой email тоже выглядит логично.

И главный вопрос, зачем приравнивать id Схем сообщения и кейса ? 

Лилия, вопросы, почему в процессе написали именно такое условие, лучше адресовать его авторам. Если Вам не нужно какое-то условие, можете его убрать, но процесс после этого может работать уже не так, как задумано при его создании.

По типу пользователя, см. тему.

Системной настройки с таким кодом стандартно не вижу, возможно, она идёт в пакете с этим БП. Судя по названию, в ней может хранится Id записи о ящике «noreply@...».

Процесс предназначен для работы с напоминаниями раздела обращений, потому и сравнивается Id со схемой Case.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать