Добрый день.
BPM service, облако.
Столкнулся со следующей проблемой - пользователи портала не видят сообщения (email) в обращениях на Портале.
Пересмотрел, кажется, все, что можно. Помогите разобраться где этот момент настраивается.
Нравится
Необходимо с помощью процесса на добавление/изменение "Activity" и добавление в объект "Email message" (у нас в процессе на все три события) раздавать дополнительно права на e-mail сообщения (Activity) нужным пользователям портала (например, мы выдавали контакту инцидента и его руководителю).
И посмотрите, есть ли на чтение объекта Activity права у All portal users
Необходимо с помощью процесса на добавление/изменение "Activity" и добавление в объект "Email message" (у нас в процессе на все три события) раздавать дополнительно права на e-mail сообщения (Activity) нужным пользователям портала (например, мы выдавали контакту инцидента и его руководителю).
И посмотрите, есть ли на чтение объекта Activity права у All portal users