Добрый день!
Помогите разобраться вот с таким вопросом. bpm'online ondemand предоставляется клиентам с уже настроенной интеграцией с webitel. Означает ил это, я могу завести в облако свои sip аккаунты для приема звонков и совершения исходящих вызовов? Если да, то где это настраивать? Тут же, в отличии от onsite нет доступа к админке webitel. Или, что-то докупать нужно?
Нравится
bpm'online ondemand предоставляется клиентам с лицензией WebitelCollaboration и подключенной интеграцией к бесплатному серверу телефонии.
Данная лицензия предполагает использование функционала Webitel только для внутренних звонков или видео-звонков между сотрудниками, использующими bpm'online ondemand.
Это означает что нет возможности подключать свои Sip-каналы.
Для использования функционала приема и выполнения внешних звонков через Sip Вам необходимо:
- Приобрести IP-ATC Webitel (также доступно в ondemand-решении)
- Приобрести лицензии BPMonline Webitel Call Manager