BPMonline Studio

Попытался сделать кейс на основе раздела "активности".
Каждую стадию кейса необходимо связывать с конкретным статусом активности.
Пока не очень понятно зачем. Но не в этом проблема.
Проблема в том, что к стандартным статусам активности стадии кейса привязать нельзя, т.к. один статус в рамках кейса можно выбрать только 1 раз.
В итоге приходится добавлять новые статусы в активности, что в результате сделает этот справочник монструозным и не отражающим назначение.

Возможно, я не понял, как это правильно готовить.

Нравится

7 комментариев

Здравствуйте!

По умолчанию у активности есть четыре состояния:

  1. Не начата
  2. В работе
  3. Завершена (конечное состояние)
  4. Отменена (конечное состояние)

По сути все задачи проходят через описанные стадии (состояния).
В случае, если эти состояний недостаточно, вы можете добавить новое справочное поле в раздел "Активности". Далее, необходимо наполнить справочник, на который ссылается добавленное поле. Кейсы необходимо строить на основании добавленного поля.

Алексей, день добрый!

Тогда вопрос: в чём смысл связки стадии кейса со статусом активности?
Я к тому, что у меня может быть кейс в рамках задачи, все стадии которого указывают на то, что активность в работе, и только завершение последней стадии говорит о том, что задача завершена.

Текущая же модель подразумевает, что у меня каждая стадия обязательно меняет статус задачи.

Так, а в чем проблема?
Создайте на состояние "В работе" несколько задач по факту выполнения которых текущая задача будет завершена.

Не совсем понятна бизнес-задача.

"Vitkauskas Vadim" написал:у меня может быть кейс в рамках задач

Обычно бывает наоборот - задачи в рамках кейса. Для того, чтобы решить кейс, нужно закрыть несколько задач.

"Демьяник Алексей" написал:

Так, а в чем проблема?

Проблема в том, что как только я привязываю к стадии кейса статус задачи, он становится не доступен для выбора в других стадиях. Получается, что стандартный справочник статусов (4 статуса) я могу расписать только по 4 стадиям кейса.

"Владимир Соколов" написал:
Vitkauskas Vadim пишет:

у меня может быть кейс в рамках задач

Обычно бывает наоборот - задачи в рамках кейса. Для того, чтобы решить кейс, нужно закрыть несколько задач.

Здесь, насколько я понял другая иерархия.
В рамках активности есть кейс, в в рамках кейса стадии (которые привязаны к статусу активности), в рамках стадии шаги.

"Vitkauskas Vadim" написал:Пока не очень понятно зачем. Но не в этом проблема

Боюсь, что проблема именно в этом :)

"Vitkauskas Vadim" написал:Я к тому, что у меня может быть кейс в рамках задачи, все стадии которого указывают на то, что активность в работе, и только завершение последней стадии говорит о том, что задача завершена.

Сделайте БП - при завершении кейса менять стадию задачи на завершенную.

Показать все комментарии