Попытался сделать кейс на основе раздела "активности".
Каждую стадию кейса необходимо связывать с конкретным статусом активности.
Пока не очень понятно зачем. Но не в этом проблема.
Проблема в том, что к стандартным статусам активности стадии кейса привязать нельзя, т.к. один статус в рамках кейса можно выбрать только 1 раз.
В итоге приходится добавлять новые статусы в активности, что в результате сделает этот справочник монструозным и не отражающим назначение.
Возможно, я не понял, как это правильно готовить.
Нравится
Здравствуйте!
По умолчанию у активности есть четыре состояния:
- Не начата
- В работе
- Завершена (конечное состояние)
- Отменена (конечное состояние)
По сути все задачи проходят через описанные стадии (состояния).
В случае, если эти состояний недостаточно, вы можете добавить новое справочное поле в раздел "Активности". Далее, необходимо наполнить справочник, на который ссылается добавленное поле. Кейсы необходимо строить на основании добавленного поля.
Алексей, день добрый!
Тогда вопрос: в чём смысл связки стадии кейса со статусом активности?
Я к тому, что у меня может быть кейс в рамках задачи, все стадии которого указывают на то, что активность в работе, и только завершение последней стадии говорит о том, что задача завершена.
Текущая же модель подразумевает, что у меня каждая стадия обязательно меняет статус задачи.
Так, а в чем проблема?
Создайте на состояние "В работе" несколько задач по факту выполнения которых текущая задача будет завершена.
Не совсем понятна бизнес-задача.
"Vitkauskas Vadim" написал:у меня может быть кейс в рамках задач
Обычно бывает наоборот - задачи в рамках кейса. Для того, чтобы решить кейс, нужно закрыть несколько задач.
"Демьяник Алексей" написал:Так, а в чем проблема?
Проблема в том, что как только я привязываю к стадии кейса статус задачи, он становится не доступен для выбора в других стадиях. Получается, что стандартный справочник статусов (4 статуса) я могу расписать только по 4 стадиям кейса.
"Владимир Соколов" написал:
Vitkauskas Vadim пишет:
у меня может быть кейс в рамках задач
Обычно бывает наоборот - задачи в рамках кейса. Для того, чтобы решить кейс, нужно закрыть несколько задач.
Здесь, насколько я понял другая иерархия.
В рамках активности есть кейс, в в рамках кейса стадии (которые привязаны к статусу активности), в рамках стадии шаги.
"Vitkauskas Vadim" написал:Пока не очень понятно зачем. Но не в этом проблема
Боюсь, что проблема именно в этом :)
"Vitkauskas Vadim" написал:Я к тому, что у меня может быть кейс в рамках задачи, все стадии которого указывают на то, что активность в работе, и только завершение последней стадии говорит о том, что задача завершена.
Сделайте БП - при завершении кейса менять стадию задачи на завершенную.