CTI панель. Добавление колонок контакта(после идентификации) при звонке
Добрый день. Кто может поделиться опытом или знает, как добавить инфо с контакта, которого идентифицировала система при входящем звонке, на карточку вызова CTI панели?
Спасибо!
Нравится
Добрый день,
Если пройти по базовой реализации, то цепочка такая:
1) CtiPanelModelUtilities
onChangeCurrentCallNumber
2) CtiPanelIdentificationUtilities
identifySubscriber -> identifySubscriberCallback -> fillSubscribersCollection
3) CtiPanelModelUtilities
onIdentifiedSubscribersChanged -> onIdentifiedSubscriberKeyChanged ->onSubscriberIdentified
4) CommunicationHistoryItem
onConnectedRecordAttributeChanged -> getConnectedRecordData -> updateCallWithConnectedRecordData -> updateCallCallback -> updatePanelByConnectedRecord
Передача контакта в панель (как на скриншоте)
происходит в методе onIdentifiedSubscribersChanged в строке
this.set(identifiedSubscriberKeyPropertyName, subscriberKeys[0]);
Если Вам нужно сделать это в кастомной логике, то нужно идти по аналогии с этой цепочкой.