Вопрос

CTI панель. Добавление колонок контакта(после идентификации) при звонке

Добрый день. Кто может поделиться опытом или знает, как добавить инфо с контакта, которого идентифицировала система при входящем звонке, на карточку вызова CTI панели?

 

Спасибо!

Нравится

1 комментарий

Добрый день,

 

Если пройти по базовой реализации, то цепочка такая:

 

1) CtiPanelModelUtilities

 

onChangeCurrentCallNumber

 

2) CtiPanelIdentificationUtilities

 

identifySubscriber -> identifySubscriberCallback -> fillSubscribersCollection

 

3) CtiPanelModelUtilities

 

onIdentifiedSubscribersChanged -> onIdentifiedSubscriberKeyChanged ->onSubscriberIdentified

 

4) CommunicationHistoryItem

 

onConnectedRecordAttributeChanged -> getConnectedRecordData -> updateCallWithConnectedRecordData -> updateCallCallback -> updatePanelByConnectedRecord

 

Передача контакта в панель (как на скриншоте)

происходит в методе onIdentifiedSubscribersChanged в строке

 

this.set(identifiedSubscriberKeyPropertyName, subscriberKeys[0]);

 

Если Вам нужно сделать это в кастомной логике, то нужно идти по аналогии с этой цепочкой.

Показать все комментарии