Здравствуйте!
В разделе Контрагенты есть деталь Контакты, но там нет таблицы для детали. На сколько я понимаю, там просто запрос с фильтрами. Так вот, задача состоит в том, чтобы сделать точно такую же деталь для раздела Задачи (т.е. просто фильтры по контактам контрагента этой задачи без возможности добавления). Как это можно реализовать?
Спасибо!
Нравится
Добюрый день, Дмитрий.
Предлагаю такой вариант, реализации Вашей задачи:
В сервисе Tasks\Details\Contacts\wnd_ContactInTaskGridArea для фрейма формы frmButtons установите в свойствах следующие параметры:
- Is Enabled = False
- IsTransparent = True
- IsVisible = False
Для каждой из кнопок этого фрейма установите свойство IsVisible = False.
Это позволит Вам, при необходимости, управлять видимостью кнопок если в будущем они понадобыться для каких-либо групп пользователей.
Спасибо.
Еще вопрос: можно ли сделать копию сервисов, которые находятся в группе: Accounts\Details\Contacts\, переместить их в раздел Task и адаптировать под этот раздел? Чтобы в этой детали отображалось тоже самое, что и в разделе Контрагенты, но фильтр был по полю AccountID задачи.
Пытался сделать сам, но все манипуляции с фильтрами ничего не дали, результат один - ни одной записи в реестре.
Или может быть есть другой вариант? Задача вообще состоит в том, чтобы на детали Контакты раздела Задачи автоматически отображались все контакты выбранного в задаче контрагента.
Добрый день, Дмитрий.
Ипортируйте, пожалуйста, прирепленные сервисы. (Не забывайте про резервные опии!).
В Tasks\General\Main Grid\wnd_TasksWorkspace Деталь[Контакты] переименована на Контакты в задаче и добавленна Деталь[Контакты в контрагенте]. Это делать наследуется от датагрида "Контакты в контрагенте" - wnd_ContactsInAccountGridArea.
Добавленной логике в Tasks\General\Main Grid\scr_TasksWorkspace предшевствует коментарий //ContactInAccount