Деталь с переходом на страницу редактирования другой детали

Здравствуйте, есть 2 детали: заказы и курьеры.

Заказы связываются с разделом Обращения и связывается с деталью курьеры.

Деталь заказы добавлена на странице редактирования обращения.

Как сделать переход на страницу редактирования курьера через деталь заказы?

Нравится

3 комментария

Здравствуйте, Сергей!

Для того, чтоб иметь возможность прямо со страницы обращения из детали "Заказы" переходить на страницу курьера, нужно вывести колонку, которая ссылается на курьера, на деталь. Тогда, если для курьеров зарегистрирован раздел, то в колонке будут ссылки на карточки курьеров (если курьер = контакт, то на карточки контактов). Но должно быть однозначное соответствие курьера заказу (то есть, курьер должен быть в поле, а не n курьеров на детали).

Если у заказа таки много курьеров, то можно будет только через карточку заказа перейти на страницу курьера.

Примечание: В текущей архитектуре ссылки в полях формируются только для тех объектов, для которых есть раздел. Сейчас логика формирования ссылок на справочные поля завязана на SysModuleStructure, в результате чего не формируются ссылки для объектов, у которых есть только деталь и нет раздела. В результате имеем ситуацию, когда страница редактирования есть, но открыть ее возможности нет.

Доработка данного функционала находится на рассмотрении у аналитиков продукта, возможно, будет доработана в будущих релизах. То есть, если для объекта "Курьер" не зарегистрирован раздел, то ссылок на карточки курьеров в полях связанных сущностей не будет.

Одеяненко Юлия,

Спасибо за ответ, немного поковырявшись я тоже пришел к такому выводу.

 

Одеяненко Юлия пишет:

Доработка данного функционала находится на рассмотрении у аналитиков продукта, возможно, будет доработана в будущих релизах.

Было бы очень удобно  задавать формат колонки "гиперссылка", когда настраиваем колонки детали, и ,соответственно, при добавлении записи в колонку должна генерироваться гиперссылка.

Сергей, такая доработка тоже находится на рассмотрении у аналитиков продукта. Мы передали Ваши пожелания также

Показать все комментарии