Для чего используется Основной контакт?

Для чего существует и используется понятие Основной контакт, если у большинства контрагентов зачастую существует несколько контактов и при импорте-экспорте приходится переносить данные всех контактов, не только основного?

То есть, какую роль играет Основной контакт и в чем смысл заносить его в карточку Контрагента?

Нравится

6 комментариев

Основным контактом может быть Директор, Секретарь или ЛПР. В зависимости от того, как Вы можете его использовать в работе с Контрагентом. Если это Ваш клиент, вероятней всего, Вы чаще будете общаться с менеджером по закупкам. Если это поставщик - менеджер который Вас ведет. Или, возможно, нужно назначить основным контактом в компании лицо, с которым у Вас личный контакт и т.д.

Павел, спасибо за подробный ответ,

но, судя по всему, Вы не поняли мой вопрос. Попробую уточнить.

Как Вы наверняка знаете, в разделе Контрагенты на детали Контакты отображаются все Контакты, связанные с данным Контрагентом (в карточках этих Контактов заполнено поле Контрагент). В случае если мы создаем Основной контакт по выбранному Контрагенту, то он не отображается на детали Контакты для выбранного Контрагента (конечно, если он не был до этого создан как Контакт и после этого не был добавлен в Карточку данного Контрагента как Основной контакт, что неудобно).

Поэтому вопрос, зачем создавать Основной контакт по выбранному Контрагенту, если с ним неудобно работать в системе (+ дополнительные заморочки при импорте)?

Помимо этого, если у нескольких менеджеров, работающих по разным направлениям, но с одним и тем же клиентом, существуют разные Основные контакты, в этом случае заводить в карточке клиента Основной контакт бессмысленно.

В итоге, в чем сакральный смысл Основного контакта?

Don't worry. All is OK. In Account card you have the main person who represents account company (like idol) - usually director, office administrator. If You have SALE this mean you have record in Opportunities and here you can enter a contact who is main in individual sale (It could be not a person of Account). If You have CONTRACT you have record in Contracts and here you can enter a contact who is main in individual Contract. And so on.
In another way if your managers want to know own contacts it could be resolved using "Otvetstveny" in Contact card.

Здравствуйте!

Спасибо Альбертасу за дополнение к моим словам :)

Елена, с основным контактом - так исторически сложилось. Это просто олицетворение компании контрагента в чьем-то лице. Поле не обязательное, его можно и вовсе не использовать. А в Детали[Контакты] будут отображаться те, в качестве "места работы" которых указана данная компания-контаргент.

Т.о. классическая связь выглядит примерно так:
{Контрагент <-> Основной контакт; Контрагент <- Контакт1, Контакт2, Контакт3, ...}

Но может быть и без основного контакта:
{Контрагент <- Контакт1, Контакт2, Контакт3, ...}

Средства же конфигурации Terrasoft позволяют автоматически связывать документы, создаваемые Менеджерами Вашей компании, с соответствующими контактами Контрагента (при необходимости).

Спасибо за ответы :smile:

"Шатная Елена" написал:

Спасибо за ответы


Always welcome :)

Показать все комментарии