Добавить строку быстрого фильтра в раздел контакты

Здравствуйте!
Интересует вопрос как добавить строку быстрого фильтра в контакты. Такого же типа как и в счкетах или в активностях.

Нужно чтобы фильтр был по полю "Дата обновления для новых заявок" (UsrUpdatedAtForNew) контакта. Как это можна реализовать?

Я добавил в раздел секции контакты следующий код

define("ContactSectionV2", [], function() {
        return {
                entitySchemaName: "Contact",
                details: /**SCHEMA_DETAILS*/{}/**SCHEMA_DETAILS*/,
                diff: /**SCHEMA_DIFF*/[]/**SCHEMA_DIFF*/,
                methods: {
                                initFixedFiltersConfig: function() {
                                        var fixedFilterConfig = {
                                                entitySchema: this.entitySchema,
                                                filters: [
                                                        {
                                                                name: "PeriodFilter",
                                                                caption: this.get("Resources.Strings.PeriodFilterCaption"),
                                                                dataValueType: Terrasoft.DataValueType.DATE,
                                                                columnName: "UsrUpdatedAtForNew",
                                                                startDate: {},
                                                                dueDate: {}
                                                        },
                                                        {
                                                                name: "Owner",
                                                                caption: this.get("Resources.Strings.OwnerFilterCaption"),
                                                                dataValueType: Terrasoft.DataValueType.LOOKUP,
                                                                filter: BaseFiltersGenerateModule.OwnerFilter,
                                                                columnName: "Owner"
                                                        }
                                                ]
                                        };
                                        this.set("FixedFilterConfig", fixedFilterConfig);
                                }
                        }
        };
});

Но тогда раздел не грузится и выпадает ошибка.

user: Admin/7f3b869f-34f3-4f20-ab4d-7480a5fdf647
file: undefined
line: undefined
column: undefined
message: BaseFiltersGenerateModule is not defined
date: Fri Aug 26 2016 16:40:39 GMT+0300 (Финляндия (лето))
moduleId: SectionModuleV2_ContactSectionV2
moduleName: SectionModuleV2

Скажите, в правильном ли я направлении двигаюсь и что мне нужно еще сделать?

Нравится

4 комментария

Разобрался. Нужно было добавить BaseFiltersGenerateModule в define("InvoiceSectionV2", ["BaseFiltersGenerateModule"], function(BaseFiltersGenerateModule).

А теперь следующий вопрос. Как сделать такой фильтр в разделе итоги, где нет контактов, но чтобы поле фильтра было именно UsrUpdatedAtForNew из раздела контакты?

Здравствуйте!

Постройте "Итоги" в представлении раздела "Контакты". Установив в настройках итогов поле для связи с разделом, фильтр, установленный в разделе, будет распространятся на итоги.

Да, это я понял. Спасибо. Но меня все же интересует вопрос можно ли в Разделе Итоги, или каком-то другом новом разделе сделать такой фильтр, чтобы он делал фильтрацию по полю, которого нет в записях такого раздела. Для примера поле "Дата обновления для новых заявок" (UsrUpdatedAtForNew) раздела контакт но фильтр в Итогах?

Здравствуйте!

Такой возможности нет.

Показать все комментарии