Уважаемые коллеги добрый день.
Хотел у Вас спросить: У нас в CRM нет вкладки "История" в модуле "Инциденты".
Подскажите пож-та как ее вернуть? Причем как видно в модуле администрирования в разделе Details она имеется.
Спасибо.
Нравится
5 комментариев
19 февраля 2013 14:13
Детали История в карточке Инциденты и не должно быть. Ее можно добавить, прикладываю инструкцию по добавлению детали на примере добавления детали Счета в карточку Контакты.
dlya_dobavleniya_detali_scheta.doc
20 февраля 2013 09:05
Инструкцию выкинул для того, что бы пользователь понимал, какие действия, в принципе, придется совершить.
Это добавление пейджа, инициализация и рефреш. Естественно, Вы правы, аналогию лучше соблюдать с Историей в контактах или контрагентах.
Показать все комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, что бы комментировать