Вопрос

Добавление фильтрации в график итогов

Здравствуйте! Подскажите с решением следующей задачи: необходимо создать график в разделе итогов в "Обращениях", который будет показывать количество обращений по месяцам, созданных пользователем, который за последние 30 дней создал наибольшее количество обращений. Возможна ли такая тонкая настройка графиков, и если да, то как ее произвести?

Нравится

3 комментария

Здравствуйте!

Для настройки фильтрации данного графика необходимо выбрать только одного контакта, у которого количество обращений за последние 30 дней = максимальному значению из всех сумм обращений по ответственным за этот период. К сожалению, на данный момент числовые значения фильтров графиков можно сравнивать только с константами. То есть, в базовой версии приложения отсутствует возможность реализации Вашей задачи.

Ваш бизнес-кейс можно решить только реализацией пользовательского виджета (необходимы навыки программирования).

Одеяненко Юлия,

Спасибо за ответ. Скажите, пожалуйста, есть ли где-нибудь пример создания пользовательского виджета итогов на основе графика?

Здравствуйте!

Примеров реализации виджета на основе графика у нас, к сожалению, нет. Есть только на базе показателя - https://academy.terrasoft.ru/documents/technic-sdk/7-11/dobavlenie-polzovatelskogo-vidzheta-itogov

Можем предложить еще вариант, более простой, но правки необходимо будет вносить в базу данных. Фильтры дашбордов записываются в колонку "items" таблицы "SysDashboard" (записи таблицы являются вкладками с дашбордами). На нужной записи необходимо отредактировать наполнение колонки "items", установив фильтр графика согласно Вашей бизнес-задаче. Но хотим заметить, что после внесения подобных изменений график будет отображаться корректно, но настраивать/редактировать его с помощью базового функционала системы возможности не будет.

Показать все комментарии