Коллеги, добрый день.
Подскажите пожалуйста столкнулся со следующей проблемой, что при попытке войти в систему пользователям выдается ошибка:
"Превышено максимально допустимое количество подключений"
Лицензии у пользователей есть.
Как устранить данную ошибку?
update: Нашли не законченные сессии, которые висят еще с 17 года. Как правильно их закончить? Достаточно будет ли сделать update записей прописав им дату завершения сеанса сегодняшним числом? Могут ли данные сессии использовать лицензии и быть причиной возникновения ситуации описанной выше?
Нравится
Добрый день, Евгений.
Вероятно, сессии зависли после некорректного завершения. Если у Вас конкурентные лицензии - это действительно может являться причиной ошибки. Попробуйте в нерабочее время выполнить скрипт через SQL Management Studio, который закроет все пользовательские сессии (после применения, все сессии принудительно закроются, т.е. пользователя выбросит из системы на страницу логина):
UPDATE SysAdminUnit SET LoggedIn = 0 WHERE LoggedIn = 1
UPDATE SysUserSession SET SessionEndDate = '2018-02-12 10:16:49.078' WHERE SessionEndDate IS NULL
Также, чтобы избежать повторения ситуации в будущем, рекомендуйте пользователям правильно заканчивать сессии - при помощи кнопки "Выход".
Это зависит от версии. В последних версиях пользователи окажутся на странице логина. Им нужно будет просто перезайти на сайт еще раз.
Закрытие браузера не всегда происходит в штатном режиме. Если, к примеру, браузер аварийно закрылся с несохранением последней истории, кэша и куки - в БД сессия продолжится вечно, пока Вы не закроете ее вручную.