Здравствуйте,
Не могу разобраться с правами доступа на очереди.
Если забирать права на объект Очереди, то в Едином Окне у операторов ничего не отображается.
Если им выдать права только на чтение, то из Единого Окна у операторов выходит ошибка, что процесс не найден.
Если не настраивать права на объект очереди, то у операторов работает всё корректно, НО они получают доступ так же к Настройкам очередей.
И бывает такое, что иногда случайно на автомате выбирают Завершить, думая, что завершают работу с Обращением, а завершают саму Очередь.
Как настроить права таким образом, чтобы операторы могли работать в Едином Окне с процессами, как и сейчас, но не имели возможность менять Настройки Очередей, если возможно вообще не могли найти этот объект.
Нравится
Доброго времени суток, Коллеги!
Можно ограничить права на изменения, создание и удаление очередей, к сожалению, чтение придется оставить.
Например, если настроить права доступа так (см. вложение). Пользователь сможет видеть очередь, но не сможет с ними что-то сделать.
Можно еще включить права доступа по записям, но тут уже нужно будет продумать кому и какие права давать на очереди.
Гриценко Игорь,
Здравствуйте, Игорь,
К сожалению, если забираю права на Изменение к объекту Очередь, то операторы в Едином Окне не могут взять запись в работу, выходит ошибка будто процесса не существует.
Версия 7.13
Тимур, здравствуйте!
Тут уже необходимо понимать какие именно настройки у вас выполнены. В целом, если изменять права только на объект "Очереди"(как указал выше), тогда ваша бизнес задача должна быть решена.
Тут так же, необходимо учитывать права доступа на объект с котором работает очередь, если у пользователя не будет прав на него, тогда так же будет ошибка при взятии в работу.
По вашей ошибке нужно более детальное описание, возможно, Вы еще где-то ограничили права доступа.