Доступ к настройкам очередей Единого Окна

Здравствуйте,

 

Не могу разобраться с правами доступа на очереди.

Если забирать права на объект Очереди, то в Едином Окне у операторов ничего не отображается.

Если им выдать права только на чтение, то из Единого Окна у операторов выходит ошибка, что процесс не найден.

Если не настраивать права на объект очереди, то у операторов работает всё корректно, НО они получают доступ так же к Настройкам очередей.

И бывает такое, что иногда случайно на автомате выбирают Завершить, думая, что завершают работу с Обращением, а завершают саму Очередь.

Изображение удалено.

 

Как настроить права таким образом, чтобы операторы могли работать в Едином Окне с процессами, как и сейчас, но не имели возможность менять Настройки Очередей, если возможно вообще не могли найти этот объект.

Нравится

3 комментария

Доброго времени суток, Коллеги!

 

Можно ограничить права на изменения, создание и удаление очередей, к сожалению, чтение придется оставить.

 

Например, если настроить права доступа так (см. вложение). Пользователь сможет видеть очередь, но не сможет с ними что-то сделать.

 

Можно еще включить права доступа по записям, но тут уже нужно будет продумать кому и какие права давать на очереди. 

Гриценко Игорь,

Здравствуйте, Игорь,

 

К сожалению, если забираю права на Изменение к объекту Очередь, то операторы в Едином Окне не могут взять запись в работу, выходит ошибка будто процесса не существует.

 

Версия 7.13

Тимур, здравствуйте! 

 

Тут уже необходимо понимать какие именно настройки у вас выполнены. В целом, если изменять права только на объект "Очереди"(как указал выше), тогда ваша бизнес задача должна быть решена.

Тут так же, необходимо учитывать права доступа на объект с котором работает очередь, если у пользователя не будет прав на него, тогда так же будет ошибка при взятии в работу. 

 

По вашей ошибке нужно более детальное описание, возможно, Вы еще где-то ограничили права доступа.

Показать все комментарии