Доступ к системным настройкам из клиентской части Портала самообслуживания
Добрый день
Добавил пользовательские системные настройки.
Пытаюсь в схеме карточки Обращения Портала получить значение системных настроек.
Terrasoft.SysSettings.querySysSettingsItem( "test1", function(value){ console.error(value); }, this);
В рабочем месте пользователя портала в консоли получаю "undefined"
В рабочем месте обычного пользователя получаю корректное значение.
Флаг "Разрешить для пользователей портала" в системных настройках установлен. Хотя он на первый взгляд ни на что не влияет. Т.к. на стороне портала свободно получаю значение системных настроек без этого флага.
Разграничения прав доступа к системным настройкам нет
Версии 7.11.0 - 7.11.3
Нравится
иииии ещё есть справочник, который регулирует доступ портальных пользователей на объекты. А поскольку "сист. настройка" и "значение сист. настройки" - 2 объекта в системе, то я бы их тоже добавил в перечень(ну или посмотрел, есть ли они там вообще)
Варфоломеев Данила,
Так в том и проблема, что большая часть значений системных настроек получить указанным способом получается на стороне портала