Оба пользователя имеют одинаковый доступ к очереди.
Очередь настроена так:
Активность:
- Категория: Email
- Тип сообщения: Входящее
- Статус: Не начата
Проблема:
1) в списке Единого окна отображается разное кол-во записей. У одного пользователя не видны некоторые записи. Например у Supervisor 10 входящих, а у Artem 8 входящих, 2 записи должны отображаться, но их нет.
2) в списке Единого окна есть записи у которых Статус = Завершена, хотя в фильтре установлено отображать только Не начатые.
Как это окно работает, почему эти проблемы появились?
Нравится
Здравствуйте, Дмитрий!
По порядку:
1) В Едином окне будут отображаться записи, на которые есть доступ у пользователя. Проверьте права доступа на запись.
Так же запись должна быть в Едином Окне в статусе "Не обработана" или "В работе", тогда она будет отображаться.
2) Вы можете построить в разделе, по которому строится "Единое Окно", фильтр из очереди, чтобы убедиться в том какие записи попадут в очередь. По данному вопросу необходимо увидеть какие у Вас выполнены настройки в очереди. Возможно у Вас стоит условие фильтрации "ИЛИ", вместо "И"
Гриценко Игорь пишет:
Так же запись должна быть в Едином Окне в статусе "Не обработана" или "В работе", тогда она будет отображаться
Это неправильно. Поскольку отсутствует возможность настроить очередь. Я не знаю как, но там появились записи, которые не соответствуют фильтру и в статусе В работе или Не завершена. Такого не должно быть, это нонсенс. Человек ожидает - настроил фильтр очереди - и в этом списке четко именно те записи, которые удовлетворяют фильтру. Я считаю это баг, или вы недостаточно проработали этот вопрос.
Гриценко Игорь пишет:
Вы можете построить в разделе, по которому строится "Единое Окно", фильтр из очереди, чтобы убедиться в том какие записи попадут в очередь
Эта опция не работает! сколько угодно строишь очередь, меняешь фильтр, все одно - записи не соответствуют фильтру. Там какой-то баг дополнительно. У меня все правильно с фильтрами, это самое простое что можно сделать, фильтр "И". Права раздать элементарно, да и при чем тут права, если записи, которые отображаются - не соответствуют фильтру, там присутствуют кроме фильтра - дополнительные записи.
Т.е. вывод - этот баг, или недоработка, что в очереди присутствуют записи по фильтру + записи В работе или Не обработана. Вопрос решился только путем удаления старой очереди и создания НОВОЙ, что исключает возможность переноса очереди посредством Данных. это БАГ. Предлагаю рассмотреть этот вопрос и исправить в новых версиях, чтобы записи были только в соответсвии с фильтром, или добавить дополнительный фильтр, которым можно включать выключать фильтр непосредственно очередей (статусы и т.д. ) поскольку реально этими статусами с помощью очереди управлять нельзя.
Добрый день, Дмитрий
Напишите на почту тех. поддержки - support@terrasoft.ru по данной проблеме.
Так же необходим будет кейс воспроизведения данной ошибки на базовой версии(без доработок) bpm'online (https://www.terrasoft.ru/trial?product=service).