Это не техподдержка, а безобразие!

Есть ли тут люди, компетентные прокомментировать следующее?

Действия происходят на http://support.bpmonline.com/
Я (20:37):
Запрос лицензий

Белецкий Арсений (21:02):
Добрый день!
Уточниет, по какой причине изменилось св-во 'ServerName' сервера сессий:
Было : DWH
Стало: 1C
Изменилось св-во 'DatabaseName' сервера сессий:
Было : TERRASOFT
Стало: TERRASOFTCRM

Я (21:11)
По причине модернизации аппаратной части и отсутствия у вас хоть-какого-то инструмена по переносу лицензий с одного железа на другое.
В течение ближайших трех дней возможен еще один запрос лицензий на сервер DWH

... на часах 22:33 (время Мск + 7)
от Арсения ни ответа, ни привета :(

В связи с этим вопросы:

1. Время реакции техподдержки ниже всякой критики! Я дождусь ответ от Арсения?
2. С каких пор Вы стали интересоваться причиной смены параметров сервера и базы данных? Это где-то прописано, или праздное любопытство? Если первое - прошу ссылку на первоисточник.
3. Как все-таки быть при переезде Террасофта на другой сервер? Если это порождает доп. вопросы о глубокую задумчивость тех. поддержки, не подскажите, как это делать правильно с вашей точки зрения?

Нравится

2 комментария

Сколько работаем ни разу не было проблем с пере заказом лицензий всегда быстро.

Добрый день, Николай!

Касательно задержки с ответом, развернутый комментарий указал в рамках обращения 0162777.

Кратко, в запросе была зафиксирована информация, о том, что база перемещена, а также, файл лицензий создан некорректно.

Что касается необходимости получения информации о причине смены параметра сервера, это связано с политикой безопасности использования конкурентных лицензий, что бы контролировать недопустимость передачи лицензий третьим лицам.

Также, ранее я описывал, как правильно использовать тестовую базу при конкурентных лицензиях не обращаясь к процедуре лицензирования. Подробней можно почитать тут.

Показать все комментарии