Вопрос

Фильтрация

Коллеги, доброго времени суток!

Необходимо настроить фильтрацию на панели активностей страницы контрагента по типу "контактное лицо", сейчас в списке "контактов", отображаются контакты всех типов.

Спасибо за помощь)

Изображение удалено.

Нравится

1 комментарий

Добрый день, Дарина!

В этом случае необходимо переопределить метод CallMessagePublisherPage, где и происходит обработка этой панели. В переопределенном модуле нужно добавить секйцию rules (если ее еще нет) и добавить бизнес-правило фильтрации поля контакта по типу. Секция rules тогда будет примерно такой:

rules: {
  //Набор правил для колонки Contact
  "Contact": {
    //Правило фильтрации колонки
    "FiltrationContact": {
      "ruleType": BusinessRuleModule.enums.RuleType.FILTRATION,
      //Путь к колонке по которой происходит фильтрация
      "baseAttributePatch": "Type",
      "comparisonType": Terrasoft.ComparisonType.EQUAL,
      //Константа, с которой будет сравниваться тип контакта
      "type": BusinessRuleModule.enums.ValueType.CONSTANT,
      "value": ConfigurationConstants.ContactType.Contact
    }
  }
}

Тут следует обратить внимание, что необходимо подключить модули BusinessRuleModule и ConfigurationConstants, чтобы этот код работал.

Показать все комментарии