Коллеги, доброго времени суток!
Необходимо настроить фильтрацию на панели активностей страницы контрагента по типу "контактное лицо", сейчас в списке "контактов", отображаются контакты всех типов.
Спасибо за помощь)
Нравится
1 комментарий
25 января 2018 15:04
Добрый день, Дарина!
В этом случае необходимо переопределить метод CallMessagePublisherPage, где и происходит обработка этой панели. В переопределенном модуле нужно добавить секйцию rules (если ее еще нет) и добавить бизнес-правило фильтрации поля контакта по типу. Секция rules тогда будет примерно такой:
rules: { //Набор правил для колонки Contact "Contact": { //Правило фильтрации колонки "FiltrationContact": { "ruleType": BusinessRuleModule.enums.RuleType.FILTRATION, //Путь к колонке по которой происходит фильтрация "baseAttributePatch": "Type", "comparisonType": Terrasoft.ComparisonType.EQUAL, //Константа, с которой будет сравниваться тип контакта "type": BusinessRuleModule.enums.ValueType.CONSTANT, "value": ConfigurationConstants.ContactType.Contact } } }
Тут следует обратить внимание, что необходимо подключить модули BusinessRuleModule и ConfigurationConstants, чтобы этот код работал.
Показать все комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, что бы комментировать