Идентификация пользователя в Creatio, который отписывается от конкретной рассылки
Добрый день! После прочтения инструкции Как управлять подписками на разные типы рассылок остались непонятны следующие моменты:
Конкретно про пункт 1:
Создайте на своем сайте страницы, где клиент может выразить согласие получать те или иные материалы от вашей компании. Настройте их в качестве страниц переадресации в ваших лендингах.
Как однозначно сопоставить пользователя Creatio, который пришёл отписаться от конкретной рассылки и того, кто на этой странице лендинга?
Можно ли, чтобы ссылка работала ограниченное время?
Спасибо.
Нравится
Здравствуйте, Сергей!
Как однозначно сопоставить пользователя Creatio, который пришёл отписаться от конкретной рассылки и того, кто на этой странице лендинга?
Если указать собственный адрес страницы отписки, то во время отписки на неё прийдеёт запрос вида:
https://www.google.com/?contactId=29b86521-2357-41a0-8070-8ffa36a33c94&bulkEmailRecipientId=9ae70df0-cc21-11ea-ac9f-00505689fb16&emailId=1c9a5d9c-0d06-4d29-a368-f86f2abcee13&success=True&emailaddress=pupkinv%40gmail.com
Где: https://www.google.com – значение системной настройки redirectUnsubscribersTo. Как видно из ссылки, мы получаем параметры contactId, bulkEmailRecipientId, emailId, что даёт возможность идентифицировать получателя рассылки как в системе Creatio так и в конкретной рассылке, из которой потом можно узнать её тип.
Можно ли, чтобы ссылка работала ограниченное время?
Такой функционал у нас не предусмотрен, но Вы можете настроить любые ограничения по времени на собственной странице отписки, имея все нужные параметры.
Сейчас в академии в статье написано:
Настройка подписки на разные типы рассылок не предусмотрена в базовой конфигурации Creatio. Для ее реализации требуются доработки с участием разработчика.
Готового решения нет. Если желаете использовать свою страницу отписки, далее нужно самостоятельно отвечать за настройки интеграции с Creatio любым Вам известным методом. Главное помнить — если некорректно настроить интеграцию и отправлять рассылки отписавшимся получателям, то со временем все письма с этого аккаунта будут попадать в спам.
Здравствуйте, Сергей!
Как однозначно сопоставить пользователя Creatio, который пришёл отписаться от конкретной рассылки и того, кто на этой странице лендинга?
Если указать собственный адрес страницы отписки, то во время отписки на неё прийдеёт запрос вида:
https://www.google.com/?contactId=29b86521-2357-41a0-8070-8ffa36a33c94&bulkEmailRecipientId=9ae70df0-cc21-11ea-ac9f-00505689fb16&emailId=1c9a5d9c-0d06-4d29-a368-f86f2abcee13&success=True&emailaddress=pupkinv%40gmail.com
Где: https://www.google.com – значение системной настройки redirectUnsubscribersTo. Как видно из ссылки, мы получаем параметры contactId, bulkEmailRecipientId, emailId, что даёт возможность идентифицировать получателя рассылки как в системе Creatio так и в конкретной рассылке, из которой потом можно узнать её тип.
Можно ли, чтобы ссылка работала ограниченное время?
Такой функционал у нас не предусмотрен, но Вы можете настроить любые ограничения по времени на собственной странице отписки, имея все нужные параметры.
Сейчас в академии в статье написано:
Настройка подписки на разные типы рассылок не предусмотрена в базовой конфигурации Creatio. Для ее реализации требуются доработки с участием разработчика.
Готового решения нет. Если желаете использовать свою страницу отписки, далее нужно самостоятельно отвечать за настройки интеграции с Creatio любым Вам известным методом. Главное помнить — если некорректно настроить интеграцию и отправлять рассылки отписавшимся получателям, то со временем все письма с этого аккаунта будут попадать в спам.