Добрый день,
Пытаемся внедрить Terrasoft Service Desk.
Есть необходимость добавлять группу контактов в Terrasoft Service Desk напрямую через базу по шедулеру, не создавая им логины.
Для этого написан некий SQL-скрипт для добавления необходимой информации в таблицу tbl_Contact. Администраторы спокойно видят все добавленные скриптом контакты и созданные, но обычные пользователи видят только контакты созданные в ручную. Права на все пока по умолчанию, ничего не меняли.
В чем может быть причина? Еще куда то нужно писать информацию о контактах?

Нравится

4 комментария

Необходимо записать информацию о правах на импортированные контакты в таблицу tbl_ContactRight.

Также, вполне возможно, будет необходимо импортировать информацию и на другие детали раздела, такие как: "Средства связи", "Адреса", "Карьера".

"Кулак Олег" написал:Необходимо записать информацию о правах на импортированные контакты в таблицу tbl_ContactRight.
Или настроить права доступа по умолчанию для пользователя, от имени которого выполняется импорт данных.

"Кулак Олег" написал:Необходимо записать информацию о правах на импортированные контакты в таблицу tbl_ContactRight

Спасибо, помогла запись в таблицу tbl_ContactRight

Показать все комментарии