Индивидуальное состояние активности

Здравствуйте. Возник вопрос, можно ли для конкретного пользователя настроить индивидуальное состояние активности? Допустим для одного пользователя 3 состояния активности, а для остальных базовые. чтобы отображались? Так же и для результатов активности. Возможно ли такая настройка на пользовательском уровне?
Благодарю

Нравится

1 комментарий

Здравствуйте, Дмитрий!

Пользовательский уровень бывает разным:smile:

Данная задача может быть решена:
1) Через бизнес правила
2) Через настройку администрирования объекта справочника по записям.

Рассмотрим второй вариант:
1) Включите администрирование по записям объекта справочника. В результате у Вас будет создана таблица в базе данных Sys[Object]Rights, где [Object] - название объекта справочника.

Дальше реализовать можно двумя путями:

  • sql запросы в базу данных (добавить разрешающие права на чтение определенных записей объекта [Object] в таблицу Sys[Object]Rights)
  • создать бизнес процесс

Остановлюсь на процессе.
Создаем подготовительный процесс.
1) Начальный элемент
2) Изменить данные по объекту [Object], с фильтром id заполнено. Забрать права у всех ролей и всех пользователей.
3) Конец процесса.

Основной процесс.
Логика следующая:
1) Начальный элемент
2) Автогенерируемая страница с полем, которое смотрит в справочник "Контакты" и кнопками "Далее", "Конец процесса".
Кнопка "Далее" - на третий шаг, кнопка "Конец процесса" - в конец процесса.
3) Автогенерируемая страница с полем, которое смотрит в справочник [Object]
4) Изменить данные по объекту [Object], с фильтром id = значение с поля второй автогенерируемой страницы, добавить права выборке пользователей с фильтром id (контакт) = значение с поля первой автогенерируемой страницы. Далее возврат к пункту 2).

Инструкция по эксплуатации:
1) Запускаем подготовительный процесс (забираем права у всех на все)
2) Запускаем основной процесс (раздаем права кому надо и как надо).

Показать все комментарии