Интеграция bpmonline и Яндекс.Метрика/ Google Analytics
Прошу откликнуться, у кого был опыт по направлению интеграции bpmonline и Яндекс.Метрика/ Google Analytics
Конкретные задачи:
1. CRM -> Google Analytics: (важно это сделать до запуска) передавать по Measurement Protocol все данные о статусе заявки, + передавать статусы отказа по заявке. Получим отчет по всей воронке, от кликов с различных источников до выдачи карты. Отказы нужны, что бы понимать качество источников, с которых приходит трафик.
2. Google Analytics -> CRM: передавать данные о кликах и источниках трафика из GA в CRM. Это позволит все данные о воронке хранить на нашей стороне, плюс визуализировать отчеты по воронке внутренними инструментами от Террасофт (возможно для визиаулизации и не понадобиться Power BI)
3. CRM -> Яндекс.Метрика: передавать все данные о статусе заявки, + передавать статусы отказа по заявке. Получим отчет по всей воронке, от кликов с различных источников до выдачи карты. Отказы нужны, что бы понимать качество источников, с которых приходит трафик. Необходимо для оптимизации контекстной рекламы на Яндексе.
5. Отдельно нам надо трекать в CRM действия наших клиентов, заходят они в интернет банк или мобильный банк, какие операции и где выполняют.
Нравится
Делал загрузку данных с Яндекс.Метрика и самое сложное - это правильно составить запрос + обработать данные.
Все из того, что вы описали, делается простыми http-запросами, так что проблем возникнуть не должно. Остаются нюансы площадок (кол-во запросов в день, полечение oauth-токена, на гугле вообще приложение вроде как надо регистрировать)
А в чем проблема со стороны сервера на C# делать запросы к этим сервисам. Делал в свое время к Гугл-аналитике по АПИ, прекрасно работало. Понятно, что сама Гугл-аналитика в ВРМ передавать ничего не будет.
А получалось связывать клики с конкретным клиентом, который заведен в CRM? Как определяли?
Есть стандартный механизм трекинга событий сайта и источников лидов.