Здравствуйте! Интересует вопрос по интеграции с телефонией Asterisk. в статье https://academy.terrasoft.ru/documents/sales-team/7-10/sravnenie-vozmoz… обнаружил, что у Asterisk нет возможности принимать входящие звонки.
Можно будет ли доработать функционал для принятия звонков?
Поскольку для интеграции необходимо установить Terrasoft Messaging Service ,какое дополнительное оборудование придется приобретать?
И какой коннектор лучше использовать? (Asterisk, или коннектор к любой ip телефонии)
Спасибо!
Нравится
Чесноков Егор,
да, там только пакет с коннектором устанавливается. Но нужно понимать, что в системе будут сохранятся только те звонки, которые прошли когда у пользователя была открыта bpm'online. Если этого недостаточно, то смотрите в сторону webitel call manager. Но это АТС, которую все равно необходимо настраивать.
Используйте Webitel AnyVoip как транспорт. Вместо коннектора Asterisk.
Сидоров Александр Валерьевич,
Я правильно понимаю, что при использовании этого коннектора мы можем обойтись без TMS?
Чесноков Егор,
да, там только пакет с коннектором устанавливается. Но нужно понимать, что в системе будут сохранятся только те звонки, которые прошли когда у пользователя была открыта bpm'online. Если этого недостаточно, то смотрите в сторону webitel call manager. Но это АТС, которую все равно необходимо настраивать.
По настройке Asterisk есть отдельная статья. Terrasoft Messaging Service ставится на сервер под Windows.