Подскажите (можно ссылку, если уже обсуждалось), есть ли интерация с телефонией. Клиент хочет приобрести BPMonline и прослушивать звонки. Где есть информация?
Нравится
Здравствуйте. BPMonline поддерживает интеграцию с телефонией по TAPI-протоколу. Так же, сейчас в реализации ряд коннекторов к популярным колл-центрам. Для прослушивания звонков нужна интеграция не с телефонией, а с системой записи разговоров (КЦ содержащие встроенные возможности записи не в счет). Что для прослушивания использует ваш клиент? Или ничего?
Добрый день, Андрей. Спасибо, что откликнулись. У клиента Panasonik TDA 200. Необходимо прислать клиенту список необходимого для полноценной работы BPMonline. (Т.е звонки крепятся в систему, привязываются к имеющимся контактам). Есть ли в BPMonline раздел, аналогичный разделу "Звонки" в TS 3.4.?
Марина, поскольку подготовленной инструкции по работе с телефонией в BPMonline пока нет, то консультация будет предоставлена в письменном виде на e-mail Вашего коллеги - Гудилина Дмитрия согласно его письменному запросу.
С уважением
Белецкий Арсений
Техническая поддержка Terrasoft
"Милова Марина" написал:У клиента Panasonik TDA 200.
Необходимо убедится что TAPI-драйвер на данной АТС работает стабильно. (доступны специальные утилиты для проведения теста).
Затем, необходимо на машине пользователя или в сети предприятия установить службу BPMonlineMessagesService, которая будет "слушать" TAPI-драйвер и по протоколу Http передавать данные на сервер BPMonline. Скорость передачи данной информации зависит от удалённости сервера BPMonline от Вашей локальной сети.
На данный момент реализация CallCentre в BPMonline - это не аналог СС 3.х При интеграции Вы увидите только информацию о поступающем звонке, сможете открыть карточку клиента или перезвонить клиенту.
Карточки звонка, раздела [Звонки], пока нет, но наша команда активно работает над реализацией и в скором времени мы сможем предоставить продукт не уступающий 3.х в функциональности.
Коллеги. Я благодарю всех откликнувшихся.
Это святое - углубить свои знания по продукту, используя запросы клиента :)