Добрый день!
Возник такой вопрос: Один клиент не готов покупать Call Centre, но очень хочет, чтобы история звонков попадала в историю контрагентов. На данный момент для учета у них используется программа Win Tariff и есть большое желание забирать данные оттуда.
Есть хоть потенциально такая возможность?
Что еще можно предложить, чтобы уложиться в сильно небольшой бюджет?
Нравится
К сожалению на сайте разработчика
http://www.phonewarez.ru/программа-тарификации-wintariff/
не нашел детального описания утилиты.
В случае если клиент не готов покупать CallCentre Oktell или Infinity - возможно ему подойдёт обычная лицензия CallCentre которая соединяется с АТС по TAPI-драйверу. В этом случае интеграция с Win Tariff может и не понадобится (все зависит от данных которые необходимо синхронизировать). По TAPI драйверу Terrasoft сможет получать номер звонящего абонента и номер на который происходит звонок и подымать карточку Terrasoft привязав входящий звонок к контакту.
Второй вариант - интеграция данных из Win Tariff в базу Terrasoft. В случае если раздел звонков в Terrasoft не нужен (Не нужна карточка регистрации звонка и сопутсвующий функционал) а необходима только информация содержащаяся базе данных Win Tariff и ее удобная обработка. В случае если Win Tariff использует какую-либо БД - можно, создав дополнительные таблицы, поля в базе Terrasoft переносить в неё данные из таблицы(например с помощью Job)
Соответственно несколько вопросов:
Как клиент видит интеграцию с Win Tariff и какая информация необходима.
Нужно ли чтобы происходило заполнение данных во время звонка (поднятие карточки звонка)
Каким образом хранятся данные в Win Tariff, возможно ли их получить с помощью внешних утилит?
Николай, необходимо фиксировать просто факт звонка и его продолжительность на детали истории контрагента. С Job проблема - используется бесплатный MS SQL Express, на нем, насколько я помню, Job'ов нет...
Написала разработчику Win Tariff, но ответа не получила.
Здравствуйте Алена,
Для SQL Server Express есть бесплатные аналоги, к примеру http://www.mssqltips.com/sqlservertip/1083/free-job-scheduling-tool-for…
Получили ответ от разработчика Win Tariff:
Существует ли возможность интеграции посредством Com-объектов?
>
> Да, модуль Tariff32.exe регистрируется как сервер автоматизации - сейчас эта возможность используется в основном для ыполнения внутренних скриптов на VBscript. В качестве иллюстрации см. на скрепке файл Tariff32.idl со списком имеющихся функций. Наиболее важные:
>
> ExecSelectByName
> ExecSelectByParam
> GenerateAccount
> ExportAccount
> ExportCalls
> SendToEmail
>
> >Какие данные возможно получить данным образом?
>
> Можно сформировать отчет и записать его в файл (например, в PDF)
>
> >В каком виде и где хранятся записанные разговоры?
>
> Основной файл, где хранятся все данные о разговорах - Calls.dbf
>
> >Посредством чего Win Tariff подключается к АТС (на программном уровне)?
>
> Обычно для связи с АТС используется последовательный интерфейс RS232. Некоторые модели АТС могут выдавать тарификацию через сеть TCP/IP
Думаю, наши разработчики справятся...