Добрый день, Сталкивался ли кто-либо с задачей разработки интеграции со Skype хотя бы на уровне исходящего звонка?
Нравится
Да, Виталий, сталкивались. Skype отлично подходит для интграции. Исходящий звонок - это вообще просто. Обычная shell команда. Если же нужно ловить входящие звонки/сообщения, то для этого у них есть хороший COM API.
Сергей, т.е. можно хранить входящие в Скайп сообщения в привязке к клиенту в CRM по типу связи Skype?
Насколько трудоемка данная задача?
В силу специфики работы с некоторыми очень удаленными клиентами, использую Skype (как и мои некоторые коллеги), поэтому, хотелось бы чтобы сохранялась история в сообщения.
Да, все это можно сделать.
Мы начинали проработку вопроса интеграции с Skype. В первую очередь изучили API, попробовали сделать небольшой пример. Изучением вопроса занимался Женя Славянский. На сколько я помню, результаты были очень впечатляющие, хотя и вопросы открытые остались. Думаю что более детально смог бы рассказать Женя.
"Шевченко Юрий" написал:, хотелось бы чтобы сохранялась история в сообщения.
решение по твоим требованиям уже есть.
"Виталий Горелов" написал:Сталкивался ли кто-либо с задачей разработки интеграции со Skype
http://forum.skype.com/index.php?showforum=16
https://developer.skype.com/
библиотека с документацией
https://developer.skype.com/Download?action=AttachFile&do=get&target=Sk…