Вопрос

Использование выбора сервисных инженеров в обращении по сервису "из коробки"

Каким образом использовать функционал сервисных инженеров по сервису? 

В курсах указано:

1) Создать сервис и указать сервисных инженеров по уровню поддержки

2) В обращении указать сервис и уровень поддержки (по умолчанию указан 1 уровень), после чего в полях группа ответственных и ответственный должны быть доступны выбранные группы/ответственные. Но такого не происходит. Доступны все группы и все пользователи.

У меня такой же вопрос

3 комментария
Лучший ответ

Константин Марков,

Напишите запрос в службу поддержки, возможно, что в коробке ошибка, или в новой версии изменилась логика, а в документацию изменения внести не успели.

А стрелка вниз в этом поле ещё работает? Кажется, ею можно было вызвать отфильтрованный список

 

К сожалению, нет. Даже на облачной версии с демо данными  функционал не работает. По стрелке вниз выбираются все пользователи и все группы. Фильтры в форме экскалации так же не работают и позволяют выбрать всех

Константин Марков,

Напишите запрос в службу поддержки, возможно, что в коробке ошибка, или в новой версии изменилась логика, а в документацию изменения внести не успели.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать