Использование выбора сервисных инженеров в обращении по сервису "из коробки"
Каким образом использовать функционал сервисных инженеров по сервису?
В курсах указано:
1) Создать сервис и указать сервисных инженеров по уровню поддержки
2) В обращении указать сервис и уровень поддержки (по умолчанию указан 1 уровень), после чего в полях группа ответственных и ответственный должны быть доступны выбранные группы/ответственные. Но такого не происходит. Доступны все группы и все пользователи.
Нравится
Константин Марков,
Напишите запрос в службу поддержки, возможно, что в коробке ошибка, или в новой версии изменилась логика, а в документацию изменения внести не успели.
А стрелка вниз в этом поле ещё работает? Кажется, ею можно было вызвать отфильтрованный список
К сожалению, нет. Даже на облачной версии с демо данными функционал не работает. По стрелке вниз выбираются все пользователи и все группы. Фильтры в форме экскалации так же не работают и позволяют выбрать всех
Константин Марков,
Напишите запрос в службу поддержки, возможно, что в коробке ошибка, или в новой версии изменилась логика, а в документацию изменения внести не успели.