Добрый день!

Столкнулись с следующей ситуацией: для портальных пользователей не отображается на детали История email отправленные ими же. 

Кейс: cпочты пользователя портала отправляется письмо на почту техподдержки, это письмо регистрируется в системе (активность с типом email), по нему создается обращение в системе со связью с письмом. Можно добавить портальное сообщение. Со стороны бэкофиса на странице Обращения на детали История первой записью будет отображаться письмо от пользователя. Если зайти со стороны портала, то данного письма на детали не будет.

Подскажите, пожалуйста, где можно настроить видимость писем на детали история для пользователей портала?

Спасибо! 

Нравится

6 комментариев

Вы указали, что пользователь портала не видит писем в «Истории», это корректное поведение системы. В рамках базовой логики – портал самообслуживания не подразумевает общения письмами, в таком случае вообще портал самообслуживания теряет смысл. В системе реализована отдельная логика по работе с обращениями, происхождение у которых «Email». А пользователь, у которого есть портальные учетные данные – предполагается будет общаться с поддержкой и регистрировать обращения через портал.

Мы реализовывали раздачу прав пользователям портала на записи в БП. 

Ключевое здесь - это выдача прав на Activity по полученному письму. 
И основная сложность - это отловить получение письма. Примерно так выглядит сигнал на это событие:

Владмир, спасибо за информацию. Жалко, что на скриншоте ничего не видно. Можно сделать дололнение для маркета.

Зверев Александр,

Постараюсь реализовать, но сложно со временем пока что. В том процессе еще много добавлено. 
Например, доступ руководителю пользователя портала ко всем кейсам подчиненных

Владимир Соколов,

Владимир, подскажите, пожалуйста, как именно происходила раздача прав (настройка элемента процесса)? Требуется ли дополнительная настройка прав в разделе Администрирования: Доступ к объектам?

Если все права раздаёт процесс, то вручную менять не надо. Но лучше свяжитесь напрямую с Владимиром и уточните к него.

Показать все комментарии