как активировать поле number

Здравствуйте. При создании новых service agreement поле номер не активировано и значения в это поле добавляются автоматически.Как мне сделать, чтобы вписывать эти значения вручную?Спасибо!

Нравится

4 комментария

Добрый день!

Служба технической поддержки уже выслала документацию Вам на электронную почту по обращению №085068.

Спасибо...
А скажите как сделать например Service agreement на 2 года на 13 часов в сутки?Как создать подобный договор?
Спасибо...

Или такое не предусмотрено?

В сервисном договоре Вы можете указать срок - 2 года. Но при этом рабочий день будет считаться согласно рабочего календаря. Если Вы хотите 13-часовой рабочий день - нужно изменить рабочий календарь, настроив его на 13 рабочих часов. Но чтобы отдельно один сервисный договор хранил в себе информацию о 13-часовом рабочем дне - такой возможности не предусмотрено.

Показать все комментарии