Вопрос

Как добавить CheckBox в средства связи?

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как добавить CheckBox в средства связи. Для средства связи добавил в объекте логическое значение, например с названием "UsrIsMain".

У меня такой же вопрос

4 комментария
Лучший ответ

Мягко говоря не тривиальная задача, посмотрите как в BaseCommunication формируются конфиги для элементов управления для существующих в короюке типов комуникации и по аналогии для своего (добавленного) логического типа создайте конфиг для контрола. 

Мягко говоря не тривиальная задача, посмотрите как в BaseCommunication формируются конфиги для элементов управления для существующих в короюке типов комуникации и по аналогии для своего (добавленного) логического типа создайте конфиг для контрола. 

Григорий Чех,

В принципе мне понятно, как конфиг строится. Добавлял TextEdit поле, Lookup поле. А вот CheckBox не получается, выбрасывает ошибку следующую:
 

message: Cannot read property 'changeEvent' of undefined 
 date: Thu Jun 13 2019 11:01:45 GMT+0300 (Москва, стандартное время)
moduleId: CardModuleV2_########GUID###########_ContactPageV2_detail_ContactCommunication
moduleName: DetailModuleV2

Строил сам CheckBox вот так:
{
                        className: "Terrasoft.CheckBoxEdit",
                        id: "CheckBoxEditId",
                        classes: {
                            wrapClass: ["communication-detail-edit-user-class", "communication-additional-edit-label-wrap"]
                        },
                        value: {
                            bindTo: "UsrIsMain"
                        },
                        change: {
                            bindTo: "changeIsMainFlag"
                        }
  };

Сама функция changeIsMainFlag объявлена в ViewConfig'е.

 

Григорий Чех,

Вообще видел уже два поста в коммьюнити, которые тоже не понимали, как CheckBox вставить в Средства связи. Ответа там так и не было.

В детали средств связи контакта в пакете MarketingCampaign есть такое поле «Не актуальный» (NonActual) у каждого средства связи. Посмотреть на реализацию можно в схеме ContactCommunicationDetail.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать