Уважаемые коллеги!
Подскажите пжл., как добавить внутренние телефоны Webitel, если уже все пользователи созданы, а внутренние телефоны по не знанию были удалены?
Нужно заново удалять и создавать пользователей или есть другой способ?
Нравится
"Ифутин Юрий Борисович" написал:
если уже все пользователи созданы, а внутренние телефоны по не знанию были удалены?
Добрый день!
А внутренние номера удалены где именно? Речь идет о бесплатном collaboration или другом продукте?
Речь идет о бесплатном Webitel...
В bpm’online встроена интеграция с сервисом телефонии Webitel. Пользователи bpm’online
могут осуществлять внутренние звонки друг другу, используя гарнитуру, без установки
дополнительного программного обеспечения.
Телефония Webitel встроена в приложение bpm’online и доступна сразу при первом
использовании системы.
Чтобы сотрудники компании могли приступить к выполнению внутренних звонков
в приложении, необходимо зарегистрировать пользователей bpm’online.
При создании пользователя bpm’online ему автоматически добавляется внутренний телефон
Webitel. Он фиксируется на странице контакта на детали [Средства связи]. По умолчанию
нумерация номеров телефонов начинается с номера 100. Регистрируемым в системе
Настройка телефонии bpm’online sales 263 пользователям будут присваиваться последующие порядковые номера, например, 101, 102, 103 и т. д.
Тогда Вам нужно обратиться в техническую поддержку Террасофт, для восстановления удаленных номеров.