Вопрос

Как фильтрами найти все обращения пользователя системы, который перевел Обращение из из состояния Новое в состояние в Работе? Новое

Добрый день,

Не подскажете, как фильтрами в разделе Обращение найти все обращения указанного в фильтре пользователя системы, который перевел Обращение из состояния Новое в состояние в Работе?

Спасибо.

 

Нравится

5 комментариев
Лучший ответ

Доброго времени суток, Дмитрий!

Используйте примерно следующий фильтр.

В данном случае будут отображаться записи когда пользователь переводил в работу обращение из любого состояния. 

Чтобы найти именно записи из состояния Новое в Работу можно в первом блоке фильтра указать = 1

Так же в Обращениях на вкладке "Информация по обращению" есть деталь "Жизненный цикл обращения". На этой детали можно посмотреть как изменялись статусы по обращению

Доброго времени суток, Дмитрий!

Используйте примерно следующий фильтр.

В данном случае будут отображаться записи когда пользователь переводил в работу обращение из любого состояния. 

Чтобы найти именно записи из состояния Новое в Работу можно в первом блоке фильтра указать = 1

Так же в Обращениях на вкладке "Информация по обращению" есть деталь "Жизненный цикл обращения". На этой детали можно посмотреть как изменялись статусы по обращению

Игорь, огромное спасибо, Ваши ответы всегода предельно ясны и точны.

 

Гриценко Игорь,

Игорь, огромное спасибо, Ваши ответы всегода предельно ясны и точны.

Игорь, у меня еще дополнительный вопрос по этой теме, я настраиваю дашборд.

Настраиваю колонки по объекту Обращение:

Настраиваю поиск обращений, как вы и подсказали, в которых состояние с новое на в Работе изменила Наталья 

 

Параметры отображения:

Игорь вопрос, как добавить в Настройку колонок, чтобы добавлялась ФИО Натальи, напротив тех обращений, где она перевела обращение из состояние Новое в работе. 

 

Спасибо.

 

 

 

 

 

 

 

 

Гриценко Игорь,

Игорь вопрос, не подскажете по дополнительному вопросу выше, как добавить в Настройку колонок, чтобы добавлялась ФИО Натальи, напротив тех обращений, где она перевела обращение из состояние Новое в работе. 

Спасибо

Мачулин Дмитрий,

если список строится по объекту "Обращение", то вывести ФИО сотрудника, который перевел обращение из статуса "Новое" в "В работе" не получится. В колонках списка по связанному объекту (в данном случае - "Жизненный цикл обращения") можно выводить только агрегирующие колонки (например, сумму или среднее значение по колонке "Продолжительность" или максимум/минимум по колонке "Дата изменения"). Так как ФИО того, кто изменил у каждой записи в жизненном цикле обращения свое, их никак нельзя собрать, просуммировать и т. п. Можно только вывести отдельным списком контактов (в одной колонке) и количество обращений, которые они перевели в работу.

Показать все комментарии