Вопрос

Как лучше использовать 2 контакта в лиде

Уважаемое сообщество.

Столкнулся со следующей потребностью:

В Лиде у меня должно быть 2 контакта и не должно быть контрагента (потом при переводе в продажу БП будет вызывать диалоговое окно с возможностью выбора/добавления контрагента, участвующего в продаже). Есть пара идей по возможной реализации, но каждая из них удовлетворят потребность лишь частично, и часть идей возможно не, реализуемы без хардкорного программирования. Хотелось бы реализовать задачу средствами дизайнера или с минимальным кодингом.

  1. Создать кастомный раздел лиды и там настроить страницу с нужными полями и убрать поле контрагента. Тут вопрос: можно ли как-то “в несколько движений” перенести все схемы и перенастроить все БП из нынешнего раздела Лиды на новый раздел. Или может быть есть какой-то способ, позволяющий найти все связанные с лидами элементы (схемы, БП, настройки) и через импорт/экспорт перенести их из раздела Лиды в новый раздел?

  2. В текущем разделе Лиды убрать совсем детали AccountProfile и ContactProfile путем добавления кода {"operation": "remove", "name": "AccountProfile"} в дизайнере во вкладке “Исходный код”. А в основной области добавить  просто 2 объекта из справочника Контакты. Так выходит не очень красиво, потому что слева останется пустота, съедающая место, а людям на планшете в браузере нужно работать.

Что посоветуете?

Благодарю

Нравится

1 комментарий
Лучший ответ

Несколько идей.



1. У нас есть правило - один или несколько. То есть, обычно, где есть 2 контакта, могут быть и 3. А это значит, что целесообразно подумать о детали

2. Слева находится не только AccountProfile и ContactProfile, но и поля в Header. Пока они там есть, левый контейнер LeftModulesContainer будет оставаться и "съедать место"

3. Визуально для 2 полей выглядит логичным вместо AccountProfile добавить Contact2Profile, например.

4. Я бы оставил стандартный раздел Lead, чтобы не ломать логику landing page, lead pipeline, не переписывать все бизнес-процессы с лидами и оставить возможность получать улучшения функциональности в новых версиях

Несколько идей.



1. У нас есть правило - один или несколько. То есть, обычно, где есть 2 контакта, могут быть и 3. А это значит, что целесообразно подумать о детали

2. Слева находится не только AccountProfile и ContactProfile, но и поля в Header. Пока они там есть, левый контейнер LeftModulesContainer будет оставаться и "съедать место"

3. Визуально для 2 полей выглядит логичным вместо AccountProfile добавить Contact2Profile, например.

4. Я бы оставил стандартный раздел Lead, чтобы не ломать логику landing page, lead pipeline, не переписывать все бизнес-процессы с лидами и оставить возможность получать улучшения функциональности в новых версиях

Показать все комментарии